DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Все гастрономические краски мира – в московском саду «Эрмитаж»
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо

2012-06-28 23:36:20

Издательство «Вокруг света» провело второй фестиваль мировой еды и путешествий в московском саду «Эрмитаж». На него пришли более 15 тыс. гостей, которые приняли участие в кругосветном путешествии через страны и континенты, поучаствовали в гастрономических экспериментах, насладились ритмами и красками этнических шоу.

По словам директора по маркетингу издательства «Вокруг света» Сергея Воронова, фестиваль в полной мере оправдал ожидания и, судя по отзывам, понравился посетителям. «Обязательно будем проводить праздник в следующем году и постараемся добавить к еде больше путешествий, что в полной мере отражает бренд «Вокруг света», – сказал он. Более 40 участников фестиваля – рестораны, сувенирные лавки, школы танцев и активного отдыха – представили кухню и традиционные ремесла разных стран и континентов.

Американские бургеры и кесадильи, европейские сангрия, брускетты и тарты, азиатские дим-самы и лапша на воке, североафриканский фалафель и эфиопский кофе – в этом году Фестиваль значительно расширил гастрономическую программу и разнообразил яркие этнические шоу, так понравившиеся посетителям в прошлом году. Впервые в саду «Эрмитаж» отдельная зона представляла барбекю со всего света – от американских бургеров до любимых всеми шашлыков и баранчика на вертеле. Партнер фестиваля Velkopopovicky Kozel представил национальные традиции в чешской деревушке. Фестиваль для партнеров и участников – это уникальная возможность рассказать о себе потенциальному потребителю и получить обратную связь. «В среднем за два дня нас посетило примерно 1200 человек, и мы уверены, что смогли передать очарование тайской кухни, и за эти дни у нашего ресторана прибавилось потенциальных гостей», – считает директор по маркетингу сети ресторанов «Тай Тай» Ирина Зайцева.

По словам менеджера по рекламе ТД «Ярмарка» Вероники Коробкиной: «Мы насчитали 2500 посетителей площадки, нам удалось расширить клиентскую базу и получить хороший объем информации от покупателей о нашем продукте».

Особое внимание зрителей привлекла программа Редакционной кухни «Вокруг Света», где лучшие повара провели мастер-классы: «Тай Тай», «Старая Гавана» и «Бразильеро» раскрыли секреты приготовления национальных блюд из самых простых ингредиентов, Антон Аренс, ведущий программы «Хорошая Еда» на телеканале «ЖИВИ!» приготовил «Поздний дачный завтрак» и поделился путевыми заметками о гастрономическом путешествии по Италии. Партнер Редакционной кухни – французская марка Moulinex превратила приготовление простого винегрета в одно из самых ярких событий фестиваля. Moulinex уже второй раз выступила партнером Фестиваля мировой еды и путешествий «Вокруг Света». Никогда не унывающие Смешарики позаботились о маленьких гостях Фестиваля, а родители смогли отдохнуть на гамаках, шезлонгах и на сеновале прямо на зеленых лужайках Сада «Эрмитаж».

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru