DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Олдтаймеры сразились в гонке на подмосковном автодроме
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-06-28 21:45:21

Олдтаймеры сразились в гонке на подмосковном автодроме

Состоялось первое в России Bosch Moskau Klassik [фото]

17 июня впервые в нашей стране состоялась гонка олдтаймеров Bosch Moskau Klassik – адаптированная к нашим условиям версия знаменитого немецкого Bosch Boxberg Klassik. Старт гонки был дан в музее-заповеднике "Царицыно", экипажи для начала совершили парад-дефиле по территории памятника русской архитектуры XVIII столетия, нарушив вековой покой мощным ревом моторов классических авто. И соревнования начались уже здесь.

На первом этапе участники должны были добраться до подмосковного автодрома "Лидер" по довольно сложному маршруту, предложенному организаторами. Лучше всех с задачей справились Евгений Ярославский и Сергей Ушанов (на автомобиле Studebaker 1957 года выпуска). А по пути участникам было предложено ответить на вопросы викторины по истории автомобилизма. Эрудитами оказались участники экипажа Александр Иванов / Михаил Кирцер (на ГАЗ М22В 1967 года).

В Царицыно колонна олдтаймеров немало удивила посетителей.

Затесался...

Дальше - серьезнее. Участников ждала кольцевая трасса длиной около 1,2 км с 17-ю профилированными поворотами различной конфигурации и крутизны. Скоростная "змейка с флагом", точный "биавтон", "тест динамики" с Ле-Мановским стартом, заезды "на регулярность" - такими были испытания. А на трибунах автодрома - несколько сотен зрителей как дополнительный стимул.

Та самая "Красная Пила".

Участники распределились по классам. И даже среди машин возрастом не моложе 30 лет выделялись свои ветераны.

В этом классе выступало пять автомобилей, выпущенных до 31.12.1959 года. 1 место досталось "Волге" ГАЗ 21В (1959 года) и ее пилотам (Б.Шашлов / О.Шеянов). В классе "Престиж", где собрались машины помоложе (14 автомобилей 1960-1982 гг.) 1 место взял Mercedes-Benz 200W123 (1982 года) С. Симонова и И. Сергеева. Но гоняли больше всех, естественно, участники в классе "Спорт", куда заявилось одиннадцать команд. Согласно регламенту соревнований, победитель определялся в очных "дуэльных" гонках среди четырех экипажей, показавших лучшие результаты в предварительных заездах. Первый полуфинал свел Datsun 280Z и Chevrolet Corvette, во втором сошлись Jaguar E-type и Mini Cooper. Вы, наверное, понимаете, что там нет никакой "умной" электроники, способно поправить огрехи пилотов.

Драматичный вылет Datsun'a.

И вот результат: в пылу гонки незначительно отставший на первой половине круга Вячеслав Душкин, выступавший на Datsun 280Z (1977 года) в одном из последних виражей на большой скорости вылетел с трассы. Но от удара о сетку автомобиль спас резиновый настил, мгновенно погасивший скорость. И мастерство водителя, конечно, сумевшего в экстремальной ситуации не потерять контроль над мощной машиной. В результате, чудом оставшийся невредимым Datsun финишировал вторым. А главным на подиуме стал Михаил Оппенгейм, безукоризненно прошедший трассу на Mini Cooper (1969 года).

В "неспортивных" номинациях призы получили

"Леди Очарование" – женский экипаж Ирина Двойникова и Юлия Колганова (Dodge Dart, 1969)

"Жемчужина ралли" – Ольга и Павел Паньковские (Chevrolet Corvette С2, 1966)

"Самый почтенный участник" – Виктор Шмаков, Артем Курим автомобиль ("Победа" ГАЗ 20, 1950)

"Самый юный участник" – штурман Максим Волчек 1995 года рождения, выступавший с отцом на Chevrolet Corvette (1969 года)

"Дружный семейный экипаж" – супруги Елена и Александр Кареевы (Mercedes-Benz 190SL, 1961)

"Приз последней надежды" – экипаж петербуржцев Зинаиды и Алексея Жуковых (Ford Taunus, 1973),

"За волю к победе" – Евгений Горчаков, установивший рекорд кольца на Mercedes-Benz 300SEL 6.8 AMG по прозвищу "Красная Пила".

ЦИФРЫ

В Bosch Moskau Klassik приняли участие тридцать экипажей. На соревнованиях было аккредитовано более 70 журналистов, представлявших ведущие российские телекомпании, радиостанции, интернет-порталы и печатные СМИ (видеосюжет смотрите в ближайшее время на телеканале "Комсомольская правда" в программе "Под капотом"). Прямые включения с гонки смогли увидеть и услышать более 1,5 миллиона телезрителей и радиослушателей.

Фото организаторов ралли.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru