DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Компания Peugeot выпустила третий дизельный гибрид
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-06-22 13:53:18

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

peugeot 508

peugeot гибрид

Леонид Попов, 1 час назад. Фото: Peugeot

Если универсалу-гибриду инженеры придали внедорожный стиль, снабдив пластиковым обвесом и повысив клиренс, то двоякодвижимый седан сохранил исходный облик нетронутым. Узнать новинку можно только по скромному шильдику на решётке радиатора.

С едан 508 HYbrid4 пополнил список дизель-электрических машин Peugeot. Он присоединился к универсалу 508 RXH и кроссоверу 3008 HYbrid4. Как и её «собратьев», четырёхдверку тянет тандем из двухлитрового турбодизеля HDi мощностью 163 «лошадки» и электромотора с пиковой отдачей в 37 л.с. ДВС приводит переднюю ось, а электродвигатель — заднюю. Объём багажника седана сократился с 473 до 355 л, но при этом он сохранил удобную прямоугольную форму и, что ещё важнее, — осталась возможность складывания заднего сиденья (в пропорции 1/3–2/3). А при полностью сложенном втором ряде объём под груз тут вырастает почти до 1400 л.

Водитель может выбирать один из четырёх режимов привода (Auto, ZEV, Sport, 4WD). В первом электроника сама перераспределяет нагрузку между дизельной и батарейной составляющими, во втором работает только электромотор, в третьем оба двигателя трудятся с максимальной отдачей, а четвёртый предполагает постоянный полный привод.

Другие ключевые параметры новинки: снаряжённая масса — 1660 кг (с полным баком, а это 72 л), разгон с места до сотни (в режиме «Спорт») — 8,6 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле — 3,5, 3,7 и 3,6 л/100 км, выброс углекислого газа — 95 г/км. Седан Peugeot 508 HYbrid4 собирают на заводе PSA в городе Ренн. В Европе машина поступит к дилерам уже в нынешнем месяце по цене от 39,2 тысячи евро (розница с учётом налогов, транспортных расходов и т.д.).

Купили бы себе такой седан в России?

1.Да, машина изумительная

2.Нет, кому нужен мизерный расход при такой цене?

Комментарии 1

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Suzuki

Мы пообщались с руководителем марки о будущем Suzuki в России

Porsche

Фирма Porsche показала новые спорт-пакеты для модели 911

Audi

Мы выяснили российские цены на универсал Audi RS4

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz поведала о кроссоверах ML 2013 года

Infiniti

Легковушки Infiniti начали изготавливать под Питером

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru