DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Мы пообщались с руководителем марки о будущем Suzuki в России
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-06-22 11:53:48

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

suzuki splash

suzuki jimny

Анастасия Королькова, 32 минуты назад. Фото Драйва и фирмы Suzuki

Коичи Такакура уже 24 года в автомобильной индустрии. До назначения на пост главы марки Suzuki в России он успел потрудиться в Австрии, где отвечал за запуск продаж в этой стране машин Kia, затем в ICAB Group у себя на родине в должности исполнительного директора, а потом в автомобильном подразделении ITOCHU Group.

С  мая этого года в российском представительстве сменился руководитель. На место Сигэру Сёдзи пришёл господин Коичи Такакура. Смена вполне закономерная, связанная с обычной для крупных компаний ротацией кадров. Такакура-сан такой же доброжелательный и улыбчивый, как и прошлый глава Suzuki Motor, к тому же стоит отметить, что он намеревается придерживаться прежнего курса.

В этом году японцы обратят внимание на города с численностью населения 300–500 тысяч человек. Следом за миллионниками пришёл и их черёд для открытия дилерств Suzuki.

Так, в 2012 году компания планирует реализовать столько же автомобилей, сколько было продано в прошлом году, а именно 36 тысяч. Довольно скромные, но реалистичные прогнозы японцы связывают с тем, что этот год выдался непростым для автопроизводителей из Страны восходящего солнца, которая всё никак полностью не оклемается от последствий землетрясения.

Вверенный Коичи Такакуре рынок — шестой в мире. Так что ответственность немалая. К слову, помимо России в ведомство Suzuki Motor входят также Белоруссия и Казахстан.

Господину Такакуре достался, конечно, непростой рынок, но очень перспективный. К этому году компания Suzuki Motor подошла с хорошими показателями. Так, в 2011 России впервые удалось обогнать Германию и получить звание рынка номер один в Европе. Кроме того, среди всех стран мира, на территории которых нет завода фирмы, мы также на первом месте.

С приоритетными задачами, которые поставлены новым руководством на этот год, всё ясно. Японцы не оказались оригинальными и, как многие, сказали, что ориентируются в первую очередь на клиентов. Заинтересованы в компании не только владельцами автомобилей Suzuki, но и потенциальными покупателями. Дабы и те и другие увеличивались количественно, японцы планируют в этом году открыть несколько новых точек продаж, а также расширить их географию. К концу 2012 должно заработать всего 85 шоу-румов и 70 дилеров (сейчас их 72 и 59 соответственно).

Что скрывается под покрывалом, ясно. Однако, помимо вот такого тизера обновлённого кроссовера Suzuki Grand Vitara, японцы больше ничего не показали. Потерпим, благо ждать осталось совсем недолго.

Чем же будут радовать? На удивление, компания Suzuki приберегла достаточное количество сюрпризов. Главным из них станет, конечно же, европейская премьера обновлённого кроссовера Suzuki Grand Vitara, которая состоится в августе на мотор-шоу в Москве. Тогда же начнутся продажи ещё двух моделей, пользующихся у нас не меньшим спросом, — рестайлинговых внедорожника Jimny и хэтчбека Splash.

Рассмотреть рестайлинговый внедорожник Suzuki Jimny со всех сторон можно на этом ролике.

Легендарный внедорожник Jimny обновился совсем немного. Узнать модель 2012 года можно по ноздре воздухозаборника на капоте, да по иной решётке радиатора. Внутри всё осталось без изменений — за исключением новых подголовников. Малютка Splash после рестайлинга обзавёлся модернизированным задним бампером, а приборный щиток теперь стал перламутровым. Для самой популярной модели компании — кроссовера SX4 — припасли новые варианты комплектаций. Все эти радости будут доступны для заказа с августа.

Обновлённый Splash не так уж и легко отличить от дореформенной машины. Представители фирмы уверяют, что экстерьер заметно освежили, и сами теперь называют внешность малолитражки не иначе как sexy. Посмотрим, будут ли покупатели того же мнения.

Напоследок представители компании заверили, что все эти обновления модельного ряда не случайность, а закономерность. Уже начиная со следующего года японцы собираются радовать публику выпуском новой модели раз в 12 месяцев. Правда, господин Такакура не дал точного ответа, идёт ли речь о запуске абсолютно новых автомобилей, или же о плановом рестайлинге уже выпускающихся. Ну ничего, поживём — увидим.

Было — стало

Заглянете на стенд Suzuki на Московском салоне?

1.Конечно, любопытно взглянуть на обновлённую Витару

2.Удивительно много новинок приготовили японцы

3.Ничего интересно всё равно там нет

Крупным планом

Комментарии 1

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Porsche

Фирма Porsche показала новые спорт-пакеты для модели 911

Audi

Мы выяснили российские цены на универсал Audi RS4

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz поведала о кроссоверах ML 2013 года

Infiniti

Легковушки Infiniti начали изготавливать под Питером

Парковки в Москве будут оплачиваться через SMS

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru