DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Компания Mercedes-Benz поведала о кроссоверах ML 2013 года
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-06-21 15:53:59

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

mercedes ml

Леонид Попов, 56 минут назад. Фото: Mercedes-Benz

Мощный внедорожник ML 500 4Matic оснащён системой start/stop в качестве базовой. Наряду с эффективностью двигателя она определяет неплохие показатели расхода горючего.

К онцерн Daimler представил информацию о свежей версии кроссовера М-класса 2013 модельного года. Модель Mercedes ML 500 4Matic BlueEfficiency ускоряется за счёт 600 Н•м и 408 л.с., генерируемых «турбовосьмёркой» с непосредственным впрыском и рабочим объёмом 4663 кубика. Немцы отмечают, что данная модификация ML сочетает отменную динамику с неплохой экономичностью. В смешанном цикле NEDC полноприводная пятидверка расходует 11–11,5 л/100 км. Разгон же с нуля до сотни занимает у неё 5,6 секунды. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

В новом модельном году центральный дисплей мультимедийной системы Comand отличается фотореалистичным изображением, пишет немецкая компания. А ещё в салон «эм-эл», правда, как опцию, можно поставить мультиконтурные передние сиденья с массажем, бездной регулировок, тонкими настройками через всё тот же Comand и усиленной системой охлаждения.

Все варианты М-класса 2013 модельного года получили подкорректированный список оборудования. В частности, «в базу» для них вошла радарная система предупреждения о возможном столкновении Collision Prevention Assist с адаптивным усилителем экстренного торможения. В гамму эмалей добавлены два новых цвета: Cavansite Blue и Cinnabar Red. А список опций для М-класса украшают такие вкусные вещи, как самопарковщик и 1200-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound AMG с 14 динамиками.

Стандартные для ML 500 19-дюймовые литые диски могут быть заменены 21-дюймовыми. И, как и раньше, владельцы ML смогут изменить облик и возможности своих машин за счёт установки спортивного или внедорожного пакетов, напоминает фирма Daimler.

Добавим, что полная гамма ML сейчас включает пять дизельных и бензиновых модификаций: от ML 250 BlueTec c солярочной «турбочетвёркой» мощностью 204 л.с. и до 5,5-литрового бензинового агрегата V8 у ML 63 AMG. У последнего кроссовера основные показатели таковы: 525 л.с., 700 Н•м, время разгона с места до 100 км/ч — 4,8 секунды, расход в смешанном цикле — 11,8 л/100 км, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена). Все бензиновые версии «эм-эл» соответствуют нормам выхлопа Евро-5, а все дизельные — Евро-6.

Какой мотор лучше подходит ML?

1.Дизельной «четвёрки» вполне достаточно

2.Дизель V6: тяга плюс экономия

3.V6 бензин, золотая середина

4.V8 4.7 — это мощь

5.V8 5.5 от AMG: чем больше, тем лучше

Крупным планом

Комментарии 5

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Infiniti

Легковушки Infiniti начали изготавливать под Питером

Парковки в Москве будут оплачиваться через SMS

Фирма Bentley пустит в серию 625-сильного монстра

Mercedes-Benz

«Горячий» A-класс обнажился незадолго до премьеры

Марка Smart официально пришла в Россию

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru