Samsung разворачивает в Великобритании новую вирусную маркетинговую кампанию планшета Note, продвигая его как идеальный выбор для творческих личностей.
В кампанию войдет ряд роликов под общим названием Breakfree ("Освобождение"), демонстрирующих сотрудничество Samsung и представителей творческих профессий.
В первом из них появляется Olek - художница из Нью-Йорка Агата Олексяк (AgataOleksiak), творящая яркие вязаные шедевры.
Во втором - британский рэппер Майк Скиннер (Mike Skinner), известный как The Streets, и хип-хоп команда Man Like Me. Marketing Magazine сообщает, что в рамках кампании уже в этом месяце выйдет также совместный трек музыкантов.
В третьем будет представлен некий экстремальный вид спорта.
Ролики Breakfree будут демонстрироваться на различных социальных каналах Samsung. Первый из них уже можно увидеть на YouTube. Тэг Breakfree позволяет присоединиться к дискуссии о способах освобождения от рутины в Twitter.
Samsung и ранее продвигал планшет Note оригинальными способами - например, с привлечением слона или в кампании "Любовная записка".