DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
МТС освободила зрителей от телевизионного рабства
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-06-08 14:26:35

МТС освободила зрителей от телевизионного рабства МТС рекламирует принцип пакетирования в цифровом телевидении "Домашнее ТВ".

"В основе рекламной кампании "Персонального ТВ" лежит идея свободы выбора и конкуренции за зрительский интерес - у дверей клиента МТС выстраивается длинная очередь, в которой в мучительном ожидании томятся претенденты, представляющие все разнообразие доступного контента - путешественники и африканские воины Массаи, бразильская танцовщица и шеф-повар, байкер и ниндзя, детектив и гангстер, гладиатор и средневековый рыцарь, чернокожий рэпер и сноубордист, команда футболистов. В съемках ролика задействовали несколько десятков актеров, животных и даже анимированного Кота Леопольда. Работа над проектом была невероятно интересной благодаря оригинальной идее и блистательной актерской игре Дмитрия Дюжева, известного зрителям в том числе по фильмам "Каникулы строго режима" и "Беременный", к которым отсылает сюжет", - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow.

"Дизайнер костюмов Наталья Пилат проделала потрясающую работу - она придумала более 30 разных образов, точно символизирующих контент каналов. А художник Денис Куприн соорудил для нас внушительную декорацию - целых 3 этажа жилого дома, на лестничных пролетах которого и стояла пестрая вереница актеров. Нелегко было снимать и 9-месячного тигра. C обычными котами бывают трудности, а тут тигр! И, конечно, мы остались в восторге от актерской работы и профессионализма Дмитрия Дюжева, который впервые согласился сняться для рекламы. Он признался, что решение принял, вдохновившись необычной идей сценария", - рассказывает руководитель креативной группы BBDO Moscow Анастасия Вучетич.

В рекламной кампании задействованы такие каналы коммуникации, как реклама на телевидении, в метро, постеры в салонах МТС и жилых подъездах города.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Ирина Норузи, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер.

Production: Action Films (режиссер Скотт Корбетт, продюссер Оксана Гиль).

Advertology.Ru

08.06.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru