DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Познер с Медведевым проиграли шоу «Дом-2»
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2012-06-06 15:47:19

Передача с участием премьер-министра стала лишь четвертой в рейтинге передач

Познер с Медведевым проиграли шоу «Дом-2»

Фото: РИА НОВОСТИ/Екатерина Штукина

Передаче «Познер» на «Первом канале» с участием Дмитрия Медведева не удалось побить рейтинг «Дом-2. Город любви» на ТНТ. Как показали исследования TNS Gallup Media по Москве, рейтинг реалити-шоу составил 4,3%, в то время как у интервью премьер-министра — 3,2%. Итого реалити-шоу предпочли смотреть 496,5 тыс. человек, аудитория передачи Познера составила 368,4 тыс. человек.

Но у ток-шоу оказались и более серьезные соперники. Например, российский приключенческий сериал «Странствия Синдбада» на НТВ посмотрело 574,8 тыс. человек, его рейтинг составил 5%. После завершения сериала на НТВ началась передача «Сегодня. Итоги», которая также показала результаты лучше, чем у «Первого канала»: новостной выпуск посмотрели 502,4 тыс. человек, рейтинг составил 4,4%. 

Среди тех, кого Познеру все-таки удалось обойти, — «Камеди Клаб. Лучшее» на ТНТ. Несмотря на то что в передаче были собраны самые интересные моменты шоу, политика москвичей привлекла больше. Рейтинг «Камеди» составил 2,9%, аудитория — 331,7 тыс. человек. Следом с списке идет фильм Бориса Соболева «На дне знаний-2» на канале «Россия-1», посвященный коррупции в образовании (рейтинг 2,8%, аудитория — 327,7 тыс. человек).

Политологи считают, что в подобных показателях нет ничего удивительного: интервью с политиком любого уровня никогда не будет так же популярно, как развлекательная передача.

— Политическим деятелям нет смысла соревноваться в рейтинге с передачей «Дом-2».  Смысл рейтингов в политике и шоу-бизнесе разный. У некоторых персон рейтинги могут быть самые высокие в стране, но их никогда не выберут на какие-либо должности в правительстве, — уверен политолог Глеб Павловский. По его словам, на телевизионных показателях также могло отразиться снижение интереса к власти.

— У людей исчезло ощущение, что власть знает, что делать, что она принимает интересные решения, пусть  даже ты с ними не согласен, — говорит эксперт.

При этом Павловский отмечает, что передача «Познер» была действительно качественно сделана.

— Была хорошая операторская работа, сама передача хорошо построена, Медведев держался уверенно. Но я думаю, если бы Медведев позволил себе больше человеческих деталей, которые бы коснулись его личности, то зритель был бы доволен. К тому же в интервью Познера всегда есть аромат конфликта, но в этот раз он вел себя слишком осторожно и, возможно, поэтому зрители проявили не самый большой интерес, — говорит Павловский.

Не соглашается с оценкой передачи вице-президент «Медиасоюза» Елена Зелинская. По ее словам, Владимир Познер задал все вопросы, которые того стоили.

— Передача была совершенно профессиональной, было обсуждено большое количество тем. Наверняка, здесь сыграло роль падение  рейтингов «Единой России». Согласно исследованиям, передачи с участниками этой партии несколько теряют в рейтинге. Так что Медведев здесь попал под одну гребенку, — заключила она.   

Так же высоко оценивает вопросы Познера президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник. Она уверена, что рейтинги передачи были высокими, просто TNS в своих подсчетах не учитывает пользователей интернета.

— Общественно-политическая передача всегда в рейтинге проигрывает развлекательным шоу. Иллюзий на этот счет не испытывает и сам Дмитрий Анатольевич, на вопрос об Общественном телевидении он ответил, что процент населения, который станет его аудиторией, не так велик, — рассказывает эксперт. — И вы учтите, что сейчас лето. К тому же рейтинг TNS не учитывает тех людей, которые посмотрели передачу в интернете. Расшифровка передачи была выложена на сайте Познера до того, как передача вышла в Москве. Аудитория могла просто ознакомиться с ней.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru