DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Продавать рекламу на ресурсах SUP Media будет IMHO VI
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-05-29 13:00:29

Продавать рекламу на ресурсах SUP Media будет IMHO VI Входящая в структуру "Видео Интернешнл" компания IMHO VI и холдинг SUP Media договорились о стратегическом партнерстве. IMHO стала главным продавцом рекламы для SUP.

"Дочка" "Видео Интернешнл" IMHO VI начинает продавать рекламу на ресурсах SUP Media. Сотрудничество компаний начнется уже в этом году, а с 2013 года оно станет полномасштабным, отмечается в сообщении партнеров. Никаких кадровых изменений в компаниях не планируется. В результате компании планируют увеличить годовую совокупную выручку в 2013 года на 10-12 млн долларов, а за 3 года - на 30-40 млн долларов.

ЗАО "ГК "Видео Интернешнл" основано в 1987 году. Контрольный пакет акций компании принадлежит структурам банка "Россия" Юрия Ковальчука, предпринимателю Алексею Мордашову и структурам "Сургутнефтегаза".

"Видео Интернешнл" - крупнейший в России селлер рекламы. Компания продает рекламу на "Первом канале", "Рен ТВ", "Петербург-Пятый канал", каналах холдинга "Проф-медиа"; оказывает консалтинговые услуги холдингам "СТС-Медиа" и ВГТРК. В группу "Видео Интернешнл" также входят компании "ВИ-Радио" и IMHO VI. Годовой торговый оборот компании в 2011 году составил более 2 млрд долларов.

IMHO VI - один из крупнейших продавцов рекламы в Рунете. Агентство работает с крупнейшими площадками, среди которых Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Kommersant.ru, RBC.ru, Vkontakte.ru и другие - всего более 30.

SUP Media в сотрудничестве с новым партнером будет наиболее интересно получить доступ к базе клиентов IMHO VI, считает генеральный директор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов. "Видео Интернешнл" как крупнейший продавец рекламы на телевидении создает пакетные предложения для рекламодателей и перенаправляет часть этих средств в Интернет", - поясняет он.

"Мы не меняем селлера, просто заключаем стратегическое партнерское соглашение с IMHO. Ранее мы уже сотрудничали с ними, - пояснил BFM.ru коммерческий директор SUP Media Сергей Самородов. - И раньше, и сейчас продажами для холдинга занимались несколько селлеров - это и наш собственный внутренний селлер +SOL, и целый ряд других. Мы сотрудничаем с многими селлерами, которые монетизируют наши региональные продажи, видео- и мобильную рекламу".

По словам Самородова, выбор партнера обусловлен вполне понятными причинами. "INHO - лидер в своей области. В какой-то степени они формировали рекламный рынок в Интернете. Мы лидируем в своей области - контента. Соответственно, мы планируем получить доступ к их технологиям продаж, к клиентам. А IMHO получает доступ к нашей аудитории. Собственно, на этом и строится все сотрудничество" - рассказал представитель SUP.

На данный момент в активы SUP Media входит 5 интернет-ресурсов, включая крупнейшую блог-платформу LiveJournal.com с аудиторией более 37 миллионов русскоязычных посетителей в месяц (данные OmnitureSiteCatalyst, апрель 2012). Также SUP принадлежит общественно-политическое онлайн-издание "Газета.Ru", спортивный портал "Чемпионат.com", онлайн-сервис по подбору новых автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru. В состав холдинга входит селлинговое агентство +SOL, специализирующееся на продаже рекламы на перечисленных сайтах и других популярных интернет-площадках.

Отвечая на вопрос BFM.ru по поводу возможных изменений ценовой политики SUP Media, Сергей Самородов отметил, что в настоящее время вопрос о повышении стоимости рекламы на площадках холдинга не поднимался. "Пока мы не планируем менять цены, просто рассчитываем, что будет продаваться больше рекламы. Кроме того, возможно, мы введем у себя какие-то новые рекламные продукты, которых еще не было на рынке и которые мы придумаем совместно с нашим партнером", - рассказал он.

Что касается "Видео Интернешнл", то сделка позволит агентству укрепить свое присутствие на рынке интернет-рекламы. Этот сектор по-прежнему продолжает сохраняет статус "локомотива" рекламного рынка. По оценкам АКАР, в первом квартале 2012 года сегмент рекламы в сети вырос на 43% до 10,1 млрд рублей. Для сравнения, сектора рекламы на телевидении и радио за три месяца выросли лишь на 19% и 10% до 31,4 и 2,5 млрд рублей соответственно.

Кроме того, возможности "Видео Интернешнл" для дальнейшего увеличения доли на рынке продажи телевизионной рекламы также ограничены. Согласно российскому законодательству, телеканалы не могут работать с рекламными селлерами, чья рыночная доля превышает 35%.

На этом фоне продавец рекламы пытается диверсифицировать свои источники дохода. В прошлом году "Видео Интернешнл" начала продавать рекламу в кинотеатрах, а ранее объявила о начале работы с радиостанциями "Русской Медиагруппы" ("Русское радио", DFM, Maximum и др.).

bfm.ru

Advertology.Ru

29.05.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru