DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Краски Dulux вселяют уверенность в стиле
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-05-28 16:57:37

Краски Dulux вселяют уверенность в стиле Новый рекламный ролик Dulux призван повысить узнаваемость и продажи английского бренда красок в России.

Английский бренд Dulux начал рекламную кампанию в России с использованием специально снятого для нашей страны телевизионного ролика, который будет демонстрироваться в течение 2012 года на центральных телеканалах.

Рекламная кампания, как и сама продукция, ориентирована на продвинутую российскую аудиторию: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают взыскательным вкусом и смогут оценить премиальный английский стиль бренда.

По данным исследований, в настоящее время в России потребителями английской краски Dulux является так называемый новый средний класс: в первую очередь семейные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, с доходом выше среднего и высоким. Сосредоточены потребители в основном в крупных городах, при этом для продвижения красок Dulux первостепенную значимость имеют регионы Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Краснодара и Тюмени.

В 2011 году рост продаж красок Dulux в России составил 17% в денежном выражении и 12% в литрах. На сегодня в России уже 30% потенциальных покупателей знают бренд Dulux, что на 8 процентных пунктов больше, чем в 2008 году.

(По данным TNS Gallup Media, во второй половине 2011 года 30,6 % потребителей краски в возрасте 25-45 лет знали бренд Dulux, в то время как во второй половине 2008 года этот показатель составлял 22,6%.)

Новая рекламная кампания призвана еще больше повысить узнаваемость бренда.

Кроме того, задача ролика - заинтересовать российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками в интерьере, показать возможности не стандартного для России однотонного решения, а использования сочетания цветов в английском стиле. До потребителей доносится информация, что подобрать самые аристократические оттенки и опробовать их сочетания можно самостоятельно - на сайте бренда dulux.ru.

Одним из элементов телевизионного ролика стала знаменитая собака Dulux - шикарная староанглийская овчарка (бобтейл) - история которой насчитывает более 50 лет, и которая за это время стала неотъемлемой частью премиального имиджа Dulux в Англии.

Advertology.Ru

28.05.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru