DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
GeForce GTX 680 в исполнении Gigabyte и Palit: два интересных и уникальных ускорителя топового класса
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » simulators games » это письмо

2012-05-28 11:50:15

Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Содержание

Введение

Особенности видеокарт

Конфигурации стенда, список тестовых инструментов

Результаты тестов

Выводы

Вот уже прошло почти 2 месяца с момента анонса GTX 680, а пока можно констатировать, что полки магазинов заполняются такими картами очень медленно. И вопрос даже не в очень высокой цене, а в том, что пока наблюдается дефицит этих продуктов. И даже сэмплы поступают в наши лаборатории фактически поштучно, и лишь от пары-тройки производителей. Тем не менее, процесс идет, и вскоре GTX 680 появятся у всех партнеров NVIDIA — надеемся, что это приведен к хоть некоторому падению цен, которые пока слишком высоки. Даже если учитывать, что GTX 680 — самый быстрый однопроцессорный ускоритель на сегодня, все равно цена на него на середину мая 2012-го весьма высока.

Ну а мы пока продолжаем изучать новые топовые ускорители. Сегодня в нашем тестлабе побывали 2 продукта Gigabyte и Palit.

Платы

Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

GPU: GeForce GTX 680 (GK104)

Интерфейс: PCI Express x16

Частота работы GPU (ROPs): 1070—1170 МГц (номинал — 1000—1100 МГц)

Частота работы памяти (физическая (эффективная)): 1500 (6000) МГц (номинал — 1500 (6000) МГц)

Ширина шины обмена с памятью: 256 бит

Число вычислительных блоков в GPU/частота работы блоков: 8/1070—1170 МГц (номинал — 8/1000—1100 МГц)

Число операций (ALU) в блоке: 192

Суммарное число операций (ALU): 1536

Число блоков текстурирования: 128 (BLF/TLF/ANIS)

Число блоков растеризации (ROP): 32

Размеры: 275x105x39 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты)

Цвет текстолита: синий

Энергопотребление (пиковое в 3D/в режиме 2D/в режиме "сна"): 201—215/77/63 Вт

Выходные гнезда: 2xDVI (Dual-Link/VGA), 1xHDMI 1.4a, 1xDisplayPort 1.2

Поддержка многопроцессорной работы: SLI (Hardware)

Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

GPU: GeForce GTX 680 (GK104)

Интерфейс: PCI Express x16

Частота работы GPU (ROPs): 1084—1184 МГц (номинал — 1000—1100 МГц)

Частота работы памяти (физическая (эффективная)): 1575 (6300) МГц (номинал — 1500 (6000) МГц)

Ширина шины обмена с памятью: 256 бит

Число вычислительных блоков в GPU/частота работы блоков: 8/1084—1184 МГц (номинал — 8/1000—1100 МГц)

Число операций (ALU) в блоке: 192

Суммарное число операций (ALU): 1536

Число блоков текстурирования: 128 (BLF/TLF/ANIS)

Число блоков растеризации (ROP): 32

Размеры: 270x100x38 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты)

Цвет текстолита: черный

Энергопотребление (пиковое в 3D/в режиме 2D/в режиме "сна"): 199—216/79/63 Вт

Выходные гнезда: 2xDVI (Dual-Link/VGA), 1xHDMI 1.4a, 1xDisplayPort 1.2

Поддержка многопроцессорной работы: SLI (Hardware)

Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Карта имеет 2048 МБ памяти GDDR5 SDRAM, размещенной в 8 микросхемах на лицевой сторонe PCB.

Микросхемы памяти Hynix (GDDR5). Микросхемы рассчитаны на максимальную частоту работы в 1500 (6000) МГц.

Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Карта имеет 2048 МБ памяти GDDR5 SDRAM, размещенной в 8 микросхемах на лицевой сторонe PCB.

Микросхемы памяти Hynix (GDDR5). Микросхемы рассчитаны на максимальную частоту работы в 1500 (6000) МГц.

Сравнение с эталонным дизайном, вид спереди

Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Reference card NVIDIA GeForce GTX 680

Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Reference card NVIDIA GeForce GTX 680

Сравнение с эталонным дизайном, вид сзади

Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Reference card NVIDIA GeForce GTX 680

Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Reference card NVIDIA GeForce GTX 680

Начнем с продукта Gigabyte. Инженеры не стали что-либо менять в эталонном дизайне и выпустили карту с полной копией референс-дизайна. Отличие в том, что в качестве основы взяли фирменную печатную плату Durable, которая обладает бо льшим количеством слоев, однако все элементы медные, поэтому PCB нагревается меньше обычного. А также мы видим, что если на референсе силовой блок использует 4 фазы для GPU (место под пятую фазу распаяно, но не используется) и 2 фазы для модулей памяти, то на продукте Gigabyte блок питания GPU — 5-фазный, что дает возможность более гибко манипулировать частотами работы карты в целом. Питанием по-прежнему управляет контроллер Richtek RT8802A, расположенный на оборотной стороне PCB. Мы еще можем лицезреть, что наконец-то установили стандартные разъемы питания на PCB (тот двухэтажный разъем на референс-карте очень неприятен для тестеров, ибо можно пальцы сломать, пока нажмешь оба замка штекеров питания, расположенных внутри того разъема). Обратим внимание на то, что набор разъемов уже 8+6, а не 6+6, как на референс-карте, что опять-таки говорит о повышенном оверклокерском потенциале карты в целом. Поэтому у потенциального потребителя Gigabyte GeForce GTX 680 OC должен быть либо системный блок питания с 8-контактным "хвостом", либо надо использовать переходники-разветвители питания. Разумеется, по умолчанию необходимо наличие блока питания с 6-контактными "хвостами" для видеокарт, и весьма приличной мощности. Если такового нет, то незачем покупать топовый 3D-ускоритель.

У продукта Palit, несмотря на схожесть дизайна с референсом (например, тоже используется двухэтажный разъем питания, однако он шире, чем на референсе, потому что, опять-таки, схема внешнего питания 8+6, а не 6+6, как предусматривает эталонный дизайн), силовой блок тоже переработан. И уже видим 6-фазную систему питания для GPU, хотя контроллер питания все тот же. В целом требования к питанию те же: надо иметь 8- и 6-контактные коннекторы питания от мощного системного БП либо использовать соответствующие переходники-разветвители.

Оба ускорителя имеют одинаковый набор гнезд вывода: два DVI (одно гнездо — Dual-Link с возможностью передачи картинки на HDMI через переходник; второе гнездо — Single-Link, и оно обладает возможностью передавать картинку на d-Sub (VGA) также через переходник), HDMI (ускорители такого рода поддерживают полноценную передачу видео и звука на HDMI-приемник, поскольку обладают собственным звуковым кодеком) и DP (оба гнезда полноформатные, поэтому адаптеры не требуются).

Следует отдельно отметить возможности по выводу картинки на несколько (до четырех) мониторов одновременно.

Максимальные разрешения и частоты:

240 Гц — максимальная частота обновления

2048x1536@85 Гц — по аналоговому интерфейсу

2560x1600@60 Гц — по цифровому интерфейсу (для DVI-гнезд с Dual-Link/HDMI)

Теперь о частотах работы. Мы уже писали о том, что из-за малопонятных интервалов частот работы GPU, привязанных к энергопотреблению, такого рода карты не так легко разгонять. Даже если мы имеем интервал, например, 1070—1170 МГц, где первое число означает минимальное значение частоты, ниже которого в 3D уже просто не будет, а второе число (Boost) — некое среднее значение частоты, вокруг которого будет "прыгать" реальная частота, то практически невозможно четко определить тот самый интервал изменения частот работы графического процессора вокруг Boost-значения. В любой момент частота может меняться как угодно, этим руководит драйвер, используя как критерий — чтобы суммарное потребление карты не сильно выходило за принятое за 100% (у GTX 680 это примерно 197 Вт). Везде тут встречаются понятия "примерно". Так что о точности установок оверклокинга даже речи быть не может. При этом интервал частот у разогнанной карты может легко пересекаться с аналогичным интервалом частот у неразогнанной карты, поэтому могут быть случаи, когда разгон вообще ничего не дает. Это тоже следует иметь в виду. Малопонятно, зачем NVIDIA ввела это все.

Что касается возможностей ускорения обработки видеопотоков Full HD и т. п. — в 2007 году мы проводили такое исследование, с ним можно ознакомиться здесь.

О системах охлаждения. Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Дизайнеры Palit остаются верны себе, и никаких испарительных камер они не используют. СО состоит из трех частей: массивного главного радиатора, кожуха с тремя вентиляторами и дополнительного радиатора-пластины, который призван охлаждать микросхемы памяти и транзисторы силового блока.

Главный радиатор, размером примерно во всю карту, имеет продольные многочисленные ребра, на которые тепло распределенно подается с помощью тепловых трубок. Собственно, такой способ охлаждения уже используется не один год, и нового тут ничего нет. Сверху все накрывается кожухом с тремя вентиляторами. К сожалению, несмотря на малые обороты вращения вентиляторов, слишком близко расположенные друг к другу ребра радиатора создают определенный шум при прохождении воздуха через радиатор. Поэтому тихой такую СО назвать невозможно.

Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Инженеры Gigabyte также верны своему выбору, и они правы: опыт рассмотрения карт этой компании подтверждает, что их СО крайне эффективна и практически бесшумна. Вот и теперь мы видим тот же принцип построения кулера: сложный радиатор, состоящий из двух частей, соединенных тепловыми трубками, медное основание, прижимающееся к ядру, никелевое покрытие ребер радиатора — все это признаки СО хорошего уровня. Микросхемы памяти охлаждаются общим радиатором, а транзисторы силового блока имеют отдельный маленький радиатор.

Сверху все это накрыто большим кожухом с тремя тонкими фирменными вентиляторами, поэтому карта в целом занимает 2 слота в системном блоке. Как уже говорилось выше, отличительной чертой СО Gigabyte является практически полная бесшумность, что и подтверждается в данном случае.

Мы провели исследование температурного режима с помощью утилиты EVGA PrecisionX (автор А. Николайчук AKA Unwinder) и получили следующие результаты после 6-часового прогона под нагрузкой каждой из карт:

Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

В обоих случаях температура ядра не превышает 81 градус, что для топового уровня продукта является очень хорошим результатом. При этом эффективность СО у Gigabyte выше. Обратим внимание на то, что частота вращения вентиляторов у Gigabyte выше, чем у их аналогов в случае Palit, но тем не менее, СО Palit — более шумная. На графиках поставлены по две метки: одна на максимальной температуре ядра, а вторая на максимальной частоте работы карты. Собственно, можно увидеть, что эта частота устанавливается драйвером, и ею управлять практически нереально.

Теперь о комплектации. Видеокарта Gigabyte прибыла без комплекта.

Базовый комплект поставки должен включать в себя: руководство пользователя, диск с драйверами и утилитами. Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

— Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Полностью базовый комплект, плюс 8-контактный адаптер питания, адаптеры DVI-to-VGA и HDMI-to-DVI (это дает возможность подключить три монитора с DVI одновременно).

На очереди рассмотрение упаковок. Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

— — Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Коробка просто роскошная (по сути, мы впервые видим столь стильный дизайн упаковки у Palit, предназначенный для новой серии JetStream), с отворотом, можно видеть саму карту через пластиковое окно. Карта жестко закреплена в пластиковом отсеке, выполненном прямо по ее форме, так что перевозка такого продукта будет безопасной.

Установка и драйверы

Конфигурация тестового стенда:

Компьютер на базе Intel Core i7-975 (Socket 1366)

процессор Intel Core i7-975 (3340 МГц);

системная плата ASUS P6T Deluxe на чипсете Intel X58;

оперативная память 6 ГБ DDR3 SDRAM Corsair 1600 МГц;

жесткий диск WD Caviar SE WD1600JD 160 ГБ SATA;

блок питания Enermax Platimax 1200 Вт.

операционная система Windows 7 64-битная; DirectX 11;

монитор Dell UltraSharp U3011 (30");

драйверы AMD версии Catalyst 12.4; NVIDIA версии 301.24/301.33

VSync отключен.

Результаты тестов: сравнение производительности

В качестве инструментария мы использовали:

Far Cry 2 (Ubisoft) — DirectX 10.0, shaders 4.0 (HDR), для тестирования использовалась утилита из комплекта игры (уровень Middle). Все настройки выставлены на максимальное качество.

Благодарим компанию NVIDIA за предоставление лицензионного продукта.

Unigine Tropics Benchmark 1.3 (Unigine) — DirectX 10.0, скачать здесь. Настройки тестирования — High.

Хотим отдельно поблагодарить коллектив компании Unigine и лично Александра Запрягаева за помошь в настройках работы бенчмарка.

3DMark 11 (FutureMark) — DirectX 11.0, настройки тестирования — Performance.

Aliens vs. Predator (2010) (Rebellion/SEGA), DirectX 11.0, настройки тестирования — Very High, запуск бенчмарка из меню.

Crysis Warhead (Crytek/EA), DirectX 10.0, (батник и демо для запуска), настройки тестирования — Very High, используется уровень Cargo.

Благодарим компанию NVIDIA за предоставление лицензионного продукта.

Formula 1 (2010) (Codemasters) — DirectX 11.0, настройки тестирования — Ultra High (запуск бенчмарка: formulaone.exe -benchmark example_benchmark.xml).

Благодарим компанию NVIDIA за предоставление лицензионного продукта.

Unigine Heaven Benchmark 2.5 Pro (Unigine) — DirectX 11.0, скачать здесь. Настройки тестирования — High.

Хотим отдельно поблагодарить коллектив компании Unigine и лично Александра Запрягаева и Дениса Шергина за предоставление бенчмарка и помошь в настройках работы.

Colin McRae: DiRT2 (Codemasters) — DirectX 11.0, настройки тестирования — Ultra High (запуск бенчмарка: dirt2.exe -benchmark example_benchmark.xml).

Благодарим компанию AMD за предоставление лицензионного продукта.

Metro 2033 (4A Games/THQ) — DirectX 11.0, настройки тестирования — Super High, PhysX отключен (запуск бенчмарка в самой игре в виде отдельного файла).

Just Cause 2 (Avalanche Studios/Eidos Interactive) — DirectX 10.0, настройки тестирования — Super High (запуск бенчмарка в самой игре в настройках).

Благодарим компанию NVIDIA за предоставление лицензионного продукта.

Все наши пояснения направлены, как правило, на новичков или неопытных пользователей, желающих, однако, произвести апгрейд своего компьютера или просто собрать новый.

Тем, кто вообще не понимает, что  такое ядро, почему в нем столько процессоров, что  такое потоки и прочее, имеет смысл ознакомиться с нашими краткими справочниками по семействам современных видеокарт и процессоров, на основе которых они выпускаются. Следует отметить частоты работы, поддержку современных технологий (шейдеры), а также конвейерную архитектуру.

Справочник по AMD Radeon

Справочник по NVIDIA GeForce

А теперь посмотрим на тесты.

На наших диаграммах приведены данные GTX 680 на номинальных частотах и на повышенных примерно до уровня, на котором работают изученные сегодня ускорители. Как уже говорилось выше, невозможно точно задать максимальную частоту работы таких карт.

Unigine Tropics Benchmark

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

Far Cry 2

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

Unigine Heaven Benchmark DirectX 11.0

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

Aliens versus Predator (2010)

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

Crysis Warhead, Cargo

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

Formula 1 (2010)

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

3DMark 11 Graphics Marks

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

Colin McRae: DiRT2

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

Metro 2033

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

Just Cause 2

Все разрешения на одной странице, No AA, No AF

Разрешение 1280x1024

Разрешение 1680x1050

Разрешение 1920x1200

Разрешение 2560x1600

Все разрешения на одной странице, AA 4x + AF 16x

Разрешение 1280x1024, AA+AF

Разрешение 1680x1050, AA+AF

Разрешение 1920x1200, AA+AF

Разрешение 2560x1600, AA+AF

Выводы

Начнем с анализа Рейтинга ускорителей iXBT.com, который демонстрирует нам функциональность видеокарт друг относительно друга и нормирован по самому слабому ускорителю — GeForce GT 430 (то есть сочетание скорости и функций GT 430 приняты за 100%). Приведем выборку из этого рейтинга.

Рейтинг 3D-ускорителей iXBT.com

№ Название ускорителя Рейтинг iXBT.com Рейтинг полез. Цена 04 GTX 680 2048 МБ, 1090—1190/6300 840 132 637 05 GTX 680 2048 МБ, 1000—1100/6000 810 127 637 06 HD 7970 3072 МБ, 1100/1100/5800 800 133 603 08 HD 7970 3072 МБ, 925/925/5500 720 119 603 12 GTX 580 3072 МБ, 783/1566/4040 610 118 517

Данные говорят сами за себя: что разогнанный, что работающий на номинальных частотах GTX 680 находятся в лидерах группы.

А теперь посмотрим Рейтинг полезности тех же карт (показатели предыдущего рейтинга делятся на цены соответствующих ускорителей):

Рейтинг полезности (возможности/цена)

№ Название ускорителя Рейтинг полез. Рейтинг iXBT.com Цена 26 HD 7970 3072 МБ, 1100/1100/5800 133 800 603 27 GTX 680 2048 МБ, 1090—1190/6300 132 840 637 29 GTX 680 2048 МБ, 1000—1100/6000 127 810 637 32 HD 7970 3072 МБ, 925/925/5500 119 720 603 33 GTX 580 3072 МБ, 783/1566/4040 118 610 517

Собственно, только разогнанный Radeon HD 7970 выглядит предпочтительнее GeForce GTX 680 (если рассматривать лишь топовые однопроцессорные решения), однако даже более высокая цена у GTX 680 не отправила эти ускорители в аутсайдеры. Впрочем, вышеприведенные данные по ценам взяты на начало мая 2012-го, а на момент написания материала (середина мая 2012) средняя стоимость HD 7970 уже упала с 603 до 588 долларов, что может легко поднять HD 7970 в рейтингах полезности даже с учетом работы на номинальных частотах. Более детальный разбор смотрите в майском выпуске i3D-Speed.

Теперь пройдемся по картам.

Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E — изумительный вариант GTX 680 с великолепной системой охлаждения, малошумной и не громоздкой. Карта имеет более удачно расположенные гнезда внешнего питания, улучшенную и оптимизированную PCB собственного производства. Наверно, на сегодня это лучшая вариация топового продукта NVIDIA.

Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E — тоже очень интересный вариант топового GTX 680, также имеющий повышенные частоты работы, плюс очень хороший комплект поставки со всеми нужными адаптерами. Небольшой минус лишь в том, что несколько шумновата СО. Впрочем, оверклокеры вполне могут быть рады такой СО (хотя разгон GTX 680 — это задача уже не столь простая, как было ранее).

Окончательное решение традиционно остается за нашими читателями. Мы лишь даем информацию о рассмотренных продуктах, но не делаем прямых указаний по выбору того или иного изделия.

В номинации "Оригинальный дизайн" (за май 2012 года) получили награды следующие карты:

Gigabyte GeForce GTX 680 OC 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Palit GeForce GTX 680 JetStream 2048 МБ 256-битной GDDR5 PCI-E

Средняя текущая цена (количество предложений) в московской рознице:

Рассматриваемые карты

Конкуренты

GTX 680 — $619(40)

HD 7970 — $567(35)

GTX 680 — $619(40)

GTX 580 — $465(61)

Gigabyte GTX 680 OC — Н/Д(1)

GTX 680 — $619(40)

Palit GTX 680 JetStream — $623(12)

GTX 680 — $619(40)

Благодарим компании

Gigabyte Russia и лично Eva Chang

Palit Russia и лично Марину Пелепец

за предоставленные на тестирование видеокарты

Блок питания Platimax для тестового стенда предоставлен компанией Enermax

Корпус ThermalTake 8430 для тестового стенда предоставлен компанией 3Logic

Монитор Dell UltraSharp U3011 для тестовых стендов предоставлен компанией Юлмарт

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » simulators games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru