DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Уилл Смит отнес Бориса Гребенщикова к инопланетянам
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо

2012-05-18 20:45:55

Столицу одновременно посетили сразу трое «людей в черном»

Уилл Смит отнес Бориса Гребенщикова к инопланетянам

Американский актер Уилл Смит. Фото: Анна Исакова/ИЗВЕСТИЯ

Пока передовая кинообщественность на Лазурном берегу наслаждается самыми яркими образцами киноискусства, рядовым зрителям остается довольствоваться кинематографическими буднями. Которые, случается иногда, одаривают нас своими яркими моментами. Как сегодня, когда в Москву с официальным визитом прилетела звездная команда «Людей в чёрном-3» - режиссер Барри Зонненфельд, Уилл Смит и новичок в команде, Джош Бролин, исполнивший в фильме Томми Ли Джонса в молодости.

То, что Уилл Смит – человек-праздник, журналисты помнят еще по его прошлому визиту в Москву, когда он приезжал на открытие Московского кинофестиваля с фильмом «Хэнкок». Но, как оказалось, команда «Людей в черном» стоит друг друга. Если о наличии чувства юмора у Барри Зонненфельда можно было предполагать (все-таки этот человек, помимо трех частей «Людей в черном», снял такие знаковые комедии 90-х, как «Достать коротышку» и «Семейка Аддамс»), то строгий взгляд Джоша Бролина исподлобья мог вызывать определенные опасения.  Этому суровому на вид техасского мужику улыбка вроде как ни к лицу.

То, что Джош Бролин прекрасный актер, он доказал давно — посмотрите «Уолл-стрит» Стоуна или «Старикам здесь не место». После «Людей в черном» стало понятно, что и в комедии он чувствует себя как рыба в воде, да и в жизни – мужик с юмором, явно не планирующий отсиживаться в тени искрометного Уилла Смита. У Зонненфельда насчет Бролина не было никаких сомнений – как только идея третьей части оформилась в сценарий, Зонненфельд уже знал, что роль молодого Кея отдаст Джошу Бролину.

Это теперь Бролин клянется, что сначала ответил решительным отказом - заменить Томми Ли в одной из самых знаменитых кинодуэтов 90-х, действительно, невозможно. Но Бролин и не пытается это делать. Кей в его исполнении — это не клон Томми Ли Джонса, а абсолютно другой персонаж. У Смита с Томми Ли Джонсом получается, конечно, мощнее - но в третьей части на первый план выходит изощренный сюжет, который венчает грандиозный финал.

Идея третьей части «Людей в черном» пришла в голову Уиллу Смиту еще 10 лет назад, во время съемок второй части, которая не оправдала финансовых ожиданий студии и могла стать последней. Но сегодня кинобизнес изменился – на продолжения обречены даже откровенно провальные проекты, и «Люди в черном» получили шанс на перерождение.

По сюжету фильма из тюрьмы на Луне бежит опасный межгалактический преступник Борис, единственный представитель вымершей цивилизации. Прибыв на Землю, он находит способ отправится в 1969 год, чтобы убить агента Кея и изменить ход истории. В новом будущем агент Кей героически погиб в 1969 году, а судьба планеты предрешена.

В вопросе перемещений во времени создатели «Людей в черном» решили велосипед не изобретать, а воспользоваться законами, установленными в трилогии «Назад в будущее» - их Зонненфельд изучил наизусть.

Оценив последствия будущего без Томми Ли Джонса, Агент Дж. (Уилл Смит) отправляется в тот же 1969-й, но на день раньше – чтобы помещать Борису изменить прошлое.

Почему 1969? Первый полет человека на Луну, конечно. Так переписывается история – на патриотический вопрос о Гагарине «Люди в черном» только пожали плечами – слышали, мол, что-то о Спутнике, но «специально этот вопрос не изучали». Что ж, похоже, остался только балет.

Журналисты жаждали шоу – кому-то даже пришло в голову предьявить Уиллу Смиту для сравнения фотографии Бориса Гребенщикова и Бориса из фильма. Справедливости ради можно отметить, что некоторое сходство имеется. А если бы Борис Гребенщиков существовал в мире «Людей в черном», его, совершенно точно определили бы в инопланетяне – в компанию к Тиму Бертону, Леди Гага и Энди Уорхолу, которых разоблачили в третьей части.

— Н-да, этот парень мог бы подать на нас в суд. Господи, как же его жизнь-то потрепала, — к удовольствию публики шутил над карточкой Гребенщикова Смит, с русской музыкой, понятно, тоже не знакомый.

Шутки-шутками, но к работе голливудские звезды относятся всегда серьезно. Как иначе, когда стоит тебе оступиться, расслабиться – и ты уже вышел в тираж, а на твоем месте в любимцах публики ходит уже какой-нибудь другой чернокожий парень. Единственный раз, когда Уилл Смит был серьезен – подчеркнуто серьезен - когда отвечал на вполне шутливый вопрос, любит он больше Михаила Чехова или систему Станиславского?

— Конечно, я знаю систему Станиславского и отлично представляю себе, как она работает. Но меня Метод смущает своей техничностью. Мне в нем не хватает спонтанности, что ли. Михаил Чехов мне как-то ближе. Это, кажется, у него написано, что когда работаешь над ролью, надо задать персонажу четыре главных вопроса: что хочет мой герой, почему он это хочет, что будет, если он это не получит и что мешает ему. Когда я нахожу ответы, персонаж открывается мне – я узнаю про него почти все, что мне нужно для роли.

Еще пять лет назад Уилл Смит был, пожалуй, главной и одной из самых прибыльных звезд Голливуда. Недавно улыбчивому чернокожему парню стукнуло 44 года, последние 4 из которых он не снимался – и едва ли сходу кто-нибудь может вспомнить последний фильм с его участием. Очевидно, новое появление на экранах для него особенно волнительно. Потому что если «Люди» недоберут в прокате, у Смита могут возникнут серьезные проблемы с карьерой.

Но это завтра.  Сегодня он — суперзвезда и пребывает в отличной актерской форме. Сразу после пресс-конференции, Смит отправился на «Прожекторпэрисхилтон» рвать Урганта и компанию в клочья. И порвет, не сомневайтесь.

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru