DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ведущий разработчик Zune рассказал, почему продажи плеера провалились
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » аудиоплееры » MP3-плееры » это письмо

2012-05-14 22:07:56

hiro Автор: Юрий Михайлов

Опубликовано 14.05.2012 в блоге "Компьютерры"

Многие неудомевали, зачем в 2006 году Microsoft выпустила музыкальный плеер Zune. Он никогда не продавался хорошо, да и ниша его еще пять лет назад была занята эппловским iPod. Теперь все прояснилось. О разработке плеера Zune рассказал человек, который в то время возглавлял это подразделение Microsoft, и он очень жалеет о том, что плеер все-таки вышел.

Его зовут Робби Бах. "Проблема заключалась в том, что поезд ушел, когда устройство вышло, и судьба музыкального рынка была уже понятна на момент начала разработки Zune", — говорит он. Бах признает, что тогда Microsoft не хватило смелости отказаться от планов разрабатывать "железный" плеер.

Он признает, что если бы время можно было повернуть вспять, он бы встроил ПО Zune в Windows Mobile. Еще одна проблема заключалась в том, что вся музыкальная индустрия уже крепко "подсела на наркотик Apple" (имеется в виду iTunes Store). Плюс к этому, Бах отмечает плохой маркетинг. "Люди не уходили из магазинов думая, что это Zune, он другой и поэтому им хочется купить его, " — говорит Бах. В результате плохих рекламных компаний и сосредоточенности на американском рынке, Microsoft пришлось прекратить выпускать плеер, хотя одноименный музыкальный сервис сейчас встроен в платформу Windows Phone.

Также Бах рассказал одну забавную историю про создание первой Xbox, игровой приставки, в разработке которой он тоже поучаствовал. Оказывается, Билл Гейтс до последнего считал сумасшествием выпускать приставку без встроенного модема. Только после трех недель дебатов и переписки по электронной почте Гейтса удалось убедить, что модем не нужен.

Xbox в отличии от Zune ждал успех. Почему? Прежде всего Бах называет онлайновый игровой сервис Xbox Live, а потом неудачи конкурента на рынке игр, Sony. Когда рынок переходил на новое поколение приставок, PlayStation 3 и Xbox 360, японцы предпочли почивать на лаврах, чем предпринимать быстрые действия, что и позволило Microsoft занять большую долю рынка приставочных игр.

Читайте также

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » аудиоплееры » MP3-плееры » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru