DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Guns N’Roses заставили москвичей ждать три часа (ФОТО, ВИДЕО)
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо

2012-05-14 15:28:38

12 мая в Москве клуб Stadium во второй раз распахнул свои двери для всех любителей истинной рок-музыки и ценителей классики жанра: легенды рока Guns N" Roses давали второе шоу подряд в столице, которое, по слухам, оказалось едва ли не лучше первого

Тем не менее затянутый на три часа выход отцов мировой рок-сцены едва ли могли компенсировать странноватый ди-джей, включивший внезапно рэп-треки в самом начале, и в принципе неплохой разогрев в виде панк-группы Biting Elbows (по стилистике изрядно смахивающей на Green Day). К концу третьего часа публика дошла до верхней точки кипения, и на сцену с отчетливыми криками недовольства полетели несколько пластиковых бутылок.

С той стороны на подобный жест российских фанатов отреагировали немедленно: через минуту после этого инцидента свет в зале погас, и на сцене появились виновники торжества. Залпы пиротехники (вопрос о наличии которой висел в воздухе чуть ли не до самого концерта), прекрасный свет и видеоролики, оформляющие каждый трек, сразу дали понять, что "Ганзы" привезли в Москву целое шоу, такое же яркое, злое и очень драйвовое, как и их музыка.

Приезд Guns N" Roses был приурочен к 25-летнему юбилею их самого успешного альбома, разошедшегося по миру более 30 млн копий: треки с "Appetite for Destruction" "Welcome to The Jungle", "Sweet Child o' Mine" и другие принимались публикой так жарко, что система вентиляции клуба с трудом справлялась с кондиционированием зала.

Надо отметить, что ловелас и хулиган мистер Роуз, отмечавший этим концертом свой 50-летний юбилей, вел себя так, как будто бы это все тот же яростный фронтмен мегауспешной группы, только вошедший в пик своих возможностей: давал жару несмотря на свой возраст, прекрасно общался с публикой и зажигал почище многих молодых представителей современной рок-сцены. Да и музыканты не слишком отставали от главаря "банды" – носились по сцене со скоростью света, запрыгивая то на помост к барабанщику, то на высокие фермы.

После "It"s So Easy" в зале отстроился действительно хороший звук, когда можно было слышать каждый инструмент. На четвертом треке Аксель совершенно погрузился в драйв происходящего и на сцене, и в зале и схватил красную микрофонную стойку в обе руки, подняв ее высоко над головой.

После "Sorry", "Estranged" и "Rocket Queen" за рояль пересел один из важнейших участников группы со времен 1990 года – Диззи Рид, который сыграл для московской публики потрясающее фортепианное соло.

Под великолепную "This I Love" в зале мгновенно образовались влюбленные парочки. По этому треку лучше всего было слышно, что за годы голос Акселя Роуза не потерял своего мягкого, насыщенного окраса, которого не слышно в быстрых и жестких композициях "Ганзов". Закрывали концерт всеми любимые народные хиты "November Rain", "Don't Cry" и "Knockin' On Heaven's Door".

Guns N" Roses "Chinese Democracy"

Помимо материала c альбомов "Appetite for Destruction", "Chinese Democracy" и "Use Your Illusion I", группа исполнила и тему из Джеймса Бонда, которая звучала вживую еще более энергично и мощно, чем в записи, а также "Live and Let Die" сэра Пола Маккартни. Гитарными соло-номерами отличились потрясающие виртуозы-гитаристы Томми Стинсон и Дарен Джей Ашба.

После недавнего концерта в "Олимпийском", который не отличался особенным успехом, у зрителя были сомнения относительно того, на что все-таки способен Аксель Роуз без тех талантливых музыкантов, которые вместе с ним в 1987-м и сотворили "Appetite for Destruction". Но два концерта в Москве разнесли эти сомнения в пух и прах: непотопляемый "Титаник" мистера Роуза на ходу как никогда.

Фото – Константин Мошков

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru