DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Guns N' Roses реабилитировались за позор двухгодичной давности
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо

2012-05-13 14:12:50

Выступлением в Москве Эксл Роуз сотоварищи подтвердили статус последней великой группы рок-н-ролла

 Guns N' Roses реабилитировались за позор двухгодичной давности

Фото: РИА НОВОСТИ/Владимир Астапкович

Первое появление GN'R в нашей стране датируется 1989 годом, когда на втором канале ТВ в рамках «Всемирного конкурса видеоклипов» глубокой ночью был показан ролик Sweet Child O' Mine. Квинтет, исполнявший нечто фантастическое, замешенное на энергии Led Zeppelin и задиристости Sex Pistols, был окружен толпой ослепительных девушек и одет так, что на ближайшие годы московские модники и фарцовщики четко выстроили  «модельную линию». 

В свои последующие 20 лет GN'R много выступали, записали несколько хороших рок-н-ролльных пластинок, неизменно плюя на всех и на вся — от былых кумиров вроде Aerosmith и Motley Crue до любых законов и правил. В конце концов вдрызг разругавшись, компания разбежалась в разные стороны. Ее лидер, Эксл Роуз, полностью сменив состав команды, задрейфовал на 15 лет в студии, вытачивая пластинку с пугающим названием Сhinese Democracy.

Вернувшаяся к жизни группа, 2 года назад посетила Москву и Питер, но про эти гастроли не любит вспоминать. Уставшая полупьяная команда не "прокатывала", даже учитывая скидку на фирменный эпатаж. Два дня в Stadium-Live должны были доказать , что GN'R остается одной из главных групп в мировом рок-н-ролле. И Guns N' Roses это удалось.

Конечно же GN'R это, в первую очередь, Эксл Роуз — самовлюбленный безмерно талантливый бунтарь, эпатажник, пьяница и наркоман, тасующий свою группу, как колоду, но почти всегда достигающий высочайшего результата. На ниве рок-н-ролльного драйва ему - во всяком случае, в ряду ровесников-коллег по жанру - равных нет. В Москве Эксл явно приказал команде выдать по полной, и команда не посмела перечить.

С выходом на сцену шайка Эксла Роуза, конечно же, опаздывала. Публика, глотая  «разогрев» от группы Biting Elbows, вяло потягивала пиво, изредка подвывая в такт музыке. Техники давно уже поменяли аппарат для хедлайнеров, но артист все не шел. В случае с Экслем Роузом подобная ситуация типична — на сцене этот немолодой парень появляется, когда захочет. С двухчасовым опозданием, как и два года назад, на сцене дико рвануло-громыхнуло, и Guns N'Roses взялись за дело.

 На московских концертах, знаменующих начало европейской части тура, команда сделала ставку на новые песни, но и «классику» парни не игнорировали. Сет строили так, что на протяжении концерта свои возможности (не просто мастерство инструменталиста, а именно автора собственной композиции) мог показать каждый участник. Вероятно, мизантроп Эксл сделал это специально. Бывшие коллеги по группе должны понять: каждый из новых GN'R не просто сессионщик и приглашенный лабух, а полноценный, профессиональный и яркий музыкант.

Из относительно старого состава в группе только клавишник Диззи Рид — он в команде с 1990-го. С остальными проще — почти все они «выросли на музыке GN'R», и мастерство владения инструментами оттачивали на все тех же Welcome To The Junggle, It's So Easy — первых классических треках, прозвучавших в тот вечер.  

Разумеется, поклонники музыкантов «канонического» состава - Слэша, Иззи Стрэдлина, Даффа МакКагана и Стивена Адлера никогда до конца не примут новых музыкантов, как никогда не поменяют лучший альбом GN'R Appetite For Destruction на всю ту же «китайскую демократию». Но не признать очевидного нельзя. Недавно отметивший свой полувековой юбилей Эксл Роуз и его охламонистая группа — отменное рок-н-ролльное формирование.

GN'R не скупились ни на звук, ни на свет. На «бондовской» теме Live And Let Die (авторства Пола Маккартни) пиротехника в первый раз громыхнула во всю мощь и дальше показывалась неожиданно, как при разведке боем. При этом "сюрпризы" корректировались отточенностью целого. Все было продумано - от работы музыкантов, вступающих со своими сольными номерами, когда лидер бежал за сцену хлебнуть водички, до великолепного видеоряда, насыщенного иероглифами, психоделическими инсталляциями и кадрами с красивыми девушками. 

При этом отточенность — лишь часть веселой игры со зрителем. Ну, кто может предугадать, что в дуэт гитаристов Дарена Джей Ашбы и Рона Бамблуфта Таля, начавших выводить пинкфлойдовскую Another Brick In The Wall, вступит за роялем Эксл, лишь минуту назад выкатившийся за сцену в бархатном вишневом пиджаке и коричневой косухе с привязанной к ней красной «в огурец» бандане.

Что все это перерастет в November Rain, та, в свою очередь, выльется в тему из «Розовой пантеры», затем незамедлительно прозвучит Don't Cry, а потом будут дилановская Knockin' On Heaven's Door, Night Train (начавшаяся в 12.55 и ненавязчиво намекнувшая, что на метро никто не успевает), а на сладкое - Sweet Child O'Mine.

Guns N' Roses уходили и возвращались, не дожидаясь вызовов на бис. Инструментал, Madagascar, еще инструментал, Paradise City и, наконец, последний грохот орудий, зал засыпан красно-золотым дождем конфетти. Группа уходит, публика расходится под My Way Фрэнка Синатры. Guns N' Roses на сегодня закончились, но только на сегодня. 

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru