DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В Индонезии обнаружили обломки пропавшего Sukhoi Superjet-100
| text | html

web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо

2012-05-10 16:48:28

Спасатели подтвердили гибель пассажиров лайнера [видео]

Все надежды на то, что пропавший в Индонезии самолет Sukhoi Superjet-100 не разбился, а каким-то чудом спасся и совершил экстренную посадку, рассеялись, как только наступило утро четверга и возобновилась поисково-спасательная операция. Даже версия индонезийских властей о том, что авиалайнер захватили неизвестные и угнали, и та рассматривалась как "позитивная".

Напомним, новейший пассажирский лайнер пропал с экранов радаров во время показательного полета в индонезийской столице Джакарте. Незадолго до потери связи он запросил разрешение на снижение с 3-х тысяч до 1,8 тысяч метров. Во время совершения маневра с лайнером и пропала связь. При этом молчали не только мобильные телефоны пассажиров, но и автоматический маяк бедствия лайнера "Коспас- Sarsat", датчики которого должны были сработать при приводнении или столкновении с препятствием. Ближе к вечеру после исчезновения Superjet в кризисном центре, организованном в аэропорту Джакарты для выяснения причин исчезновения самолета, выдвинули предположение, что воздушное судно могло врезаться в гору в условиях низкой облачности при совершении маневра.

Эту версию и подтвердили спасатели, вылетевшие с рассветом к месту катастрофы. Практически на отвесном склоне горы Салак в западной части острова Ява на высоте в 1650 метров поисковая группа обнаружила обломки самолета. Кстати, по уточненным данным на борту лайнера находились 45 человек, среди которых восемь россиян, двое - Италии, один гражданин Франции, один — США, остальные — индонезийцы: представители авиационных властей и авиакомпаний, которым предлагалось закупить новые российские лайнеры.

Лишь к обеду одной из наземных групп удалось подобраться к останкам лайнера. Всего к месту крушения направились более десяти поисковых отрядов, которые займутся эвакуацией тел погибших. По словам представителя национального поисково-спасательного агентства Гага Пракосо, "нет никаких признаков того, что в результате крушения российского самолета кто-товыжил". Его слова подтвердил и один из спасателей. "Мы не нашли ни одного выжившего. Мы добрались до района крушения и обнаружили тела погибших. Но мы не можем ничего сказать относительно их количества", – сообщил он в штаб с места трагедии. Ведь часть фрагментов лайнера осталась на склоне, а часть упала вниз. Единственное, что пообещал Пракосо, что как только позволят погодные условия "тела погибших будут подняты при помощи канатов к зависшим над горой вертолетам".

Кстати, свою помощь индонезийским коллегам готова оказать МЧС России. Там уже сформирована группировка спасателей и техники на случай направления при необходимости в Индонезию. Специально для этого ведомство выделило два воздушных судна Ил-76 и два вертолета ВК-117. А Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения российского самолета SSJ-100 в Индонезии. Тем временем в Минпромторге РФ еще раз заверили, что Superjet-100 перед вылетом в Джакарте был полностью исправен. "Предполетная подготовка была проведена в полном объеме, и технически самолет был полностью исправен", - подчеркнули в ведомстве.

А вот индонезийские газеты вышли сегодня с сенсационными заголовками: "Гора Салык- кладбище для самолетов". Как выяснили журналисты, за последнее десятилетие в этом районе произошло уже семь авиакатастроф. Так, незадолго до катастрофы Superjet у деревни Сибунар на северо-восточном склоне горы Салак три человека погибли при крушении тренировочного самолета. В июне 2008 года у горы Салак в результате падения воздушного судна индонезийских ВВС погибли 18 военнослужащих. В октябре 2003 года там погибли семь человек, в апреле 2004 года - два, в июне 2004 года - пять, и в октябре 2002 года - один человек. Однако крушение Superjet-100 стало самой трагичной.

Источник



web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru