DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В Индонезии с радаров исчез российский самолет Superjet-100
| text | html

web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо

2012-05-09 16:43:40

На борту лайнера находятся 44 человека, в том числе восемь россиян [аудио+графика+список]

Российский самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, пропал с экранов радаров после демонстрационного полета в Джакарте.

Что стало причиной исчезновения воздушного судна не известно. По одной из версий лайнер мог столкнуться с горой в условиях низкой облачности. За несколько минут до исчезновения экипаж самолета запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6. Как раз в месте совершения маневра и находилась гора высотой 6 тысяч 200 футов.

Чуть позже власти Индонезии выдвинули версию, что лайнер мог быть захвачен неизвестными. При этом автоматический маяк бедствия системы "Коспас-Sarsat" пропавшего Superjet-100 не отвечает ни на одной аварийной частоте. Не поступают сигналы от датчиков приводнения, столкновения с возвышенностью и на аварийной частоте. Молчат мобильные телефоны и пассажиров самолета.

Авиавласти Индонезии не исключают версию захвата Superjet-100.

Кроме того, специалисты допускают вероятность его столкновения с горой в условиях низкой облачности. Напомню, российский самолет, пропавший с экранов радаров после показательного полета в Джакарте, незадолго до этого запросил разрешение на снижение. На его борту были и наши соотечественники. Об этом "Комсомольской правде" сообщил пресс-атташе посольства России в Индонезии Дмитрий Солодов.

В Объединенной авиастроительной корпорации также подтвердили информацию об исчезновении лайнера в Джакарте, подчеркнув, что судно было полностью исправно.

В настоящее время к поиску воздушного судна, исчезнувшего всего в 40 милях от аэропорта, подключились все службы. Поиски ведутся в том числе и с вертолетов.Однако шансов на то, что с самолетом все в порядке с каждой минутой становится все меньше. Лайнер уже давно должен был выработать все имеющееся при нем топливо. 

"В районе возможного падения самолета есть поселки и деревни, но пока сигналов от местных жителей в сформированный кризисный штаб, в состав которого входят представители российской и индонезийской стороны, никаких дополнительных сведений не поступало", - отметил представитель индонезийских авиавластей.

"Захват маловероятен, скорее всего катастрофа".

Так прокомментировал нашей радиостанции исчезновение российского самолета Суперджет-100 в Индонезии руководитель портала авиа.ру Роман Гусаров. Лайнер исчез с экранов радаров во время показательного полета в Джакарте.

Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии было запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.

Между тем в столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.

 

Чуть позже стали известны имена экипажа, который на момент демонстрационного полета находились на борту лайнера:

Александр Яблонцев - шеф-пилот,

Александр Кочетков - второй пилот,

Олег Швецов – штурман,

Алексей Киркин - полетный инженер,

Денис Рахимов - ведущий инженер по летным испытаниям,

Николай Мартыщенко - заместитель начальника по летным испытаниям,

Евгений Гребенщиков - директор по продажам компании ГСС,

Кристина Куржукова - менеджер по контрактам.

Тактико-технические характеристики авиалайнера:

Sukhoi Superjet 100 – региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет - 19 мая 2008 года.

Максимальная крейсерская высота полета - 12 200 метров (40 000 футов). Дальность полета для базовой версии – 3048 километров.

Дальность полета для версии с увеличенной дальностью – 4578 километров. Длина взлетной полосы для базовой версии самолета - 1731 метров. Длина взлетной полосы для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 метров.

Источник



web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru