DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Победителем «Ночи пожирателей рекламы» стал ролик про SMS
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2012-04-23 13:44:26

Он состязался с рекламой ритуального агентства, дышащих подушек и фестиваля геев и лесбиянок [видео]

Похоже, эту бессонную ночь с нетерпением ждали сотни поклонников рекламы. Нет, не той, которую мы имеем честь лицезреть в частых перерывах между телепередачами на отечественном телевидении. А ту, которую можно с уверенностью назвать искусством.

- Говорить много может каждый человек на свете, а вот за 10 секунд сказать что-то путное - это уже высший пилотаж, - говорит

Дмитрий Дибров, пришедший на фестиваль со своей молодой супругой

Полиной.

По мнению телеведущего, хорошая реклама должна быть с большим бюджетом.

- Я бы ни за что не снялся в рекламном ролике меньше чем за 200 тысяч евро, - заявил он корреспонденту "КП".

Вместе с четой Дибровых выбирать самый лучший ролик пригласили известных режиссеров, операторов, радио и телеведущих, а также звезд, не безразличных к этому бизнесу. Среди них - Юлия Шилова, Сергей Минаев, Аврора, Борис Берман и его соведущий по шоу "На ночь глядя" Ильдар Жандарев, актриса Валерия Ланская, Валерий Сюткин, Арина Шарапова, Фекла Толстая и Михаил Козырев - ведущие "Маяка", красавица Агния Дитковките и даже сам Федор Бондарчук, который снял не мало рекламных роликов пожаловал на фестиваль.

На суд жюри представили семь лучших роликов, которые лично отобрал француз

Жан Мари Бурсико, основавший конкурс. Среди них реклама очков, дышащих подушек, фестиваля фильмов для геев и лесбиянок, страховой компании, ритуальной службы и мобильного оператора. Последний стал безоговорочным победителем. Звездные члены жюри единодушно выбрали его лучшим.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru