Добавлен новый комментарий к заметке «Yota. Сравнительно честный отъем денег.»
Автор комментария: Ру Тект комментария: "Анастасия, очень приятно, что вы защищаете своего работодателя. Но разве в статье говорится о ваших проблемах и сложностях бизнеса? В статье говорится совсем о другом. О вашем наглом манипулировании клиентами во имя выгоды. Для вас это всего лишь бизнес, а для человека - оскорбление.
И ваше ёрничество относительно начала моего повествования - доказательство вашего необоснованного высокомерия.
Факт 1. Я не голословен. Лично включал бесплатный интернет на год. И даже звонил по скайпу вашему сотруднику, чтобы уточнить - будет ли он выключаться. Только по этой причине я две недели не мог понять, почему везде вдруг стало такое плохое покрытие. Сначала думал, зажимают канал для халявщиков, но решив воспользоваться интернет-инструментами для замера, выяснил то, о чем написал. Факт 1 - верен и проверен. Поэтому и называется фактом.
Фвкт 2. Чтобы узнать, нужен ли человеку доступ в Сеть, достаточно его об этом спросить. А если вы не хотите давать бесплатно устройства тем, кто ими не будет пользоваться, давайте их одновременно с оплатой того же самого месяца обслуживания. Однако, вы этого не делаете. Вы просто вымогаете деньги за ненужный месяц обслуживания. Просто вымогаете, запугав клиента отказом в замене оборудования. Это низко и выглядит позорно. А ваша "отмазка" трещит по швам.
Отдельно хочется спросить, как вы объясняете неравноценную замену оборудования, содержащего в себе модуль Yota (ноутбуки и телефоны)? Ведь люди при всем богатстве выбора останавливались на этих устройствах ради встроенного доступа в Сеть. И что теперь, вы их кинули?
Факт 3. В личный кабинет я заглядывал. И до, и после, и во время. И даже в статье об этом написал. Анастасия, я ведь не просто какой-то там читатель. Я человек, прошедший создание и продвижение интернет-провайдеров. Я ваш коллега, возможно. Мне известны возможности по решению финансовых ошибок в подобных ситуациях, правила и методы как списания, так и возврата виртуальных и физических средств. Ваша компания не помогает, а препятствует решению подобных проблем. Для начала создавая эти самые проблемы. Я проверил это и убедился на собственном опыте. В моему случае - вы попросту украли деньги, и эта статья - не последнее мое выступление. На тему ваших мутных финансовых отношений с клиентами у меня готовится отдельное исследование.