DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Филипп Киркоров надел пуховик поверх фрака и потребовал оваций
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2012-04-12 15:14:20

В Гостином Дворе завершилась Volvo-Неделя моды

Филипп Киркоров надел пуховик поверх фрака и потребовал оваций

Фото: REUTERS/Maxim Shemetov

В Москве завершилась Volvo-Неделя моды. Более 40 дизайнеров представили свои видения модных тенденций сезона осень-зима 2012/13. Гостям Гостиного двора хватит поводов для раздумий на ближайшие полгода: в новых коллекциях есть всё, от спортивной одежды до элегантного ретро и нижнего белья. 

Главной тенденцией наступающего сезона стал взгляд в прошлое. Вслед за Валентином Юдашкиным обернуться назад предложили сразу несколько дизайнеров. 

Ольга Полухина обратилась к эпохе чарльстона, создав яркие пальто, свободные смокинги и дополнив их шляпами-котелками. Однако главной идеей ее показа стала фантазия на тему рубашки. Воротничок этого предмета гардероба шаловливо сполз на плечо, образовав вырез; стал поясом у летящей юбки с рукавами и оформил декольте свадебного платья.

«Великого Гэтсби» публика увидела глазами Елены Теплицкой. Сочетание ярких плотных тканей оказалось настолько удобным, что кокетливые модели не могли устоять — пустились в пляс. К 1970-м годам обратилась Кира Пластинина в линии LUBLU. Модельер также представила специальную коллекцию в защиту вымирающей выхухоли — единственного млекопитающего, официально признанного «русским». 

В более далеком прошлом нашла вдохновение дебютантка модной недели Ester Abner. Кульминацией показа стал выход дамы в красном платье из крокодиловой кожи. Тематика великосветских скачек нашла отражение в притягательных образах наездницы — пышные юбки, кокетливые шляпы, высокие перчатки и хлыстики в качестве игривого аксессуара. 

Акцент на аксессуары сделал и Павел Ерокин: в его таежной коллекции суровых сибирских мужчин сопровождали ружья, сабли и топоры. Пока мужчины осваивали разные виды холодного оружия, представительницы слабого пола сделали ставку на сексуальность.

Александра Серова предложила на зиму коллекцию корсетов, чулок и вечерних платьев: модели выходили на подиум в кружевных повязках на глазах. Более интимная подвязка тоже не осталась в стороне: на показе Доры Бланк невеста легким движением руки превратила классическое свадебное платье в мини, скинула туфли и отправила подвязку в зал. 

Ноту шика показам добавили коктейльные платья от Анастасии Задориной и роскошные кашемировые пальто от Натальи Колыхаловой, чей выход начался с демонстрации пары догов. Без анималистической темы не обошелся и показ Ольги Ибрагимовой — на глазах у изумленной публики на подиум вынесли змею. 

Другие дизайнеры решили не выставлять братьев наших меньших и пригласили на подиум звезд. В презентации американского бренда ANArKH от Инны Дмитряковой приняла участие топ-модель, мисс СССР-1991 Ильмира Шамсутдинова, в лучших традициях гранжа показавшая публике «козу».

Любительницей классики зарекомендовала себя Алина Асси — модели у нее выходили под популярнейшее Adagio Альбинони в исполнении Полины Гагариной. В образе невесты на показе Александры Козаковой появилась телеведущая Лера Кудрявцева, а в финальном дефиле «ледовой» коллекции Ильи Шияна на подиум поднялся Филипп Киркоров. Король поп-музыки вышел в пуховике поверх фрака и широким жестом потребовал от публики оваций. 

Магическим шоу планировали удивить Яна Рудковская и Евгений Плющенко, впервые представившие бренд ODRI и призвавшие на помощь иллюзионистов братьев Софроновых. На подиуме творились чудеса: из огромного пакета с названием бренда появилась Оксана Федорова. Два манекенщика материализовались из-под стеклянных куполов, наполненных дымом. С помощью магически-технического трюка к публике вышли и сами Яна с Женей, представившие горнолыжную коллекцию для всей семьи.

Не обошлась Неделя без сказок. Коллекцию из детства представила Виктория Андреянова — принты со сказочной белкой, держащей букву V, украсили платья и блузки. «Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда» показал шведский бренд мужской одежды Oscar Jacobson, являющимся официальным поставщиком королевского двора Швеции. 

Фильмом «Красная шапочка» Кэтрин Хардвик  была навеяна коллекция дизайнера Дмитрия Кутейко, выступающего под брендом KUTE. К мрачному средневековью отсылали темные цвета, а главной темой стало изображение креста. Последними на подиум вышли модели Алены Ахмадулиной, вдохновившейся сказками Гофмана. В коллекции «Щелкунчик и мышиный король» дизайнер обыграла образ куклы.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru