15 июня 2009 года, 13:38 | Текст: Владимир Парамонов
Аналитическая компания NPD Group подвела итоги ежемесячного исследования американского рынка видеоигр.
Игровые устройства Nintendo остаются самыми популярными приставками на американском рынке.
Согласно обнародованным данным, в мае объем продаж приставок, видеоигр и сопутствующих аксессуаров в США составил $863 млн. Это на 23% ниже показателя за аналогичный месяц 2008 года, когда объем рынка оценивался $1,12 млрд. Эксперты отмечают, что в последний раз результат менее одного миллиарда долларов был зафиксирован в августе 2007 года.
Спрос на приставки в денежном выражении за год сократился на 30% — до $302,5 млн. Продажи игр упали на 17%, составив $449 млн. На сопутствующие аксессуары в прошлом месяце американцы истратили $112 млн, что на 25% ниже результата за май 2008-го.
В прошлом месяце жители Соединенных Штатов приобрели около 131 тыс. игровых консолей Sony PlayStation 3 и примерно 175 тыс. Microsoft Xbox 360. Однако наибольшим спросом продолжают пользоваться приставки Nintendo: в мае объем продаж карманной DS достиг 633,5 тыс. экземпляров, а Wii — 289,5 тыс.