DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Игровое приложение для смартфона позволяет участвовать в реальной гонке
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » racings games » это письмо

2012-03-13 22:05:34

13 марта 2012 года, 20:55 | Текст: Александр Березин

Популярный гоночный симулятор для смартфона без значительных изменений был использован для управления реальными автомобилями в непростой гонке. Несмотря на то что ни коммуникатор Sony Xperia S, ни само игровое приложение не были задуманы как средство реального вождения, оба участника эксперимента добрались до финиша.

Обычно радикально новые идеи в автомобилестроении не склонны к сколько-нибудь быстрой реализации без детских болезней. Если на доводку «прозрения» не потрачено множество человеко-лет, то первое же участие в автогонках приведёт к серьёзным авариям. Google Prius, например, ездит больше года, но на гонки ни сегодня, ни в 2013-м его не выставят: слишком сложную задачу представляют они для автомобиля без водителя.

К счастью, не все так считают: д-р Джеймс Брайтон и создатели игры Reckless Racing 2 поставили модульные контроллеры на пару серийных родстеров MG F и через смартфоны Xperia Play и Xperia S начали изображать, что играют в обычную гонку на машинках с дистанционным управлением. Естественно, это им только казалось: заднеприводные родстеры и для хорошего водителя плохи в качестве гоночной машины, рассекающей по грунтовке. Результаты оказались неожиданно впечатляющими: участники соревнований добрались до финиша. Видео этой необычной гонки можно увидеть ниже:

Управление обычным авто предельно далеко от случая гоночной машины с ДУ: радикально больший вес, высота центра тяжести и более сложная трансмиссия серьёзно усложняют задачу. Но д-р Брайтон — специалист по адаптации автомобилей к удалённому вождению. Именно он в 2008–2009 годах провёл такие работы в опытном порядке для Hummer H3 и Mitsubishi Outlander Sport. Однако управление при помощи специального манипулятора или хотя бы контроллера от игровой приставки — это одно, а тачскрин с диагональю в копеечные сантиметры — нечто совсем иное. Поэтому без столкновений, заносов и прочего не обошлось. Но впечатляет то, что грунтовая гонка с крутыми поворотами на не приспособленных для этого машинах вообще удалась.

Самое главное: игровой контроль из Reckless Racing 2 безо всяких изменений был применён для реального автомобиля. Любой, кто хоть раз пробовал играть в гоночный симулятор, знает, что поездка «за хлебом по МКАДу в крайнем правом ряду на позорных 60 км/ч» доставляет на порядок больше острых ощущений, чем любая компьютерная гонка, поскольку управление машиной в симуляторе тривиализировано до нельзя. Однако игровой дизайнер Мартин Нориандер и писатель Хантер Скипуорт всё же справились. Без накладок, ясно, не обошлось: и заносы, и столкновения неизбежны, ибо не прошедшие глубокую переделку автомобили и управление не шутка. И всё же очевидно, что с нормальными авто и на асфальтированной дороге гонка прошла бы значительно лучше.

Интерфейс такого рода игр, мягко говоря, далёк от совершенства: ни приличный обзор, ни тахометр не прилагаются. (Изображение <noindex><a target=_blank href=http://onsoftware.en.softonic.com>OnSoftware</a></noindex>.)

Интерфейс такого рода игр, мягко говоря, далёк от совершенства: ни приличный обзор, ни тахометр не прилагаются. (Изображение OnSoftware.)

К сожалению, о серийном выпуске таких контроллеров для широких народных масс не сообщается. Надеемся, пока.

Подготовлено по материалам Wired.

blog comments powered by Disqus

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » racings games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru