DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не Тина Канделаки, но все-таки
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2012-02-14 19:38:49

Любопытное решение принял на днях Московский городской суд в отношении туроператора «Музенидис Трэвел», по линии которого туристка ездила прошлым летом на отдых в Салоники. Судья отклонила решение суда первой инстанции, отказавшего той в исковых требованиях, и вынесла вердикт: только моральные страдания путешественницы оценены в 100 тыс. рублей! Еще 126 тыс. туроператор должен заплатить в качестве неустойки за неудовлетворение требований клиентки в добровольном порядке и порядка 50 тыс. рублей – штраф в доход государства. Потери понес и страховщик туроператора, компания ВСК: с нее взыскали 126 тыс. рублей ущерба. Такими цифрами с корреспондентом «БАНК  поделились 14 февраля в ЮА «Персона Грата», защищавшем интересы одного из ответчиков.

Начиналась история банально: туристка с ребенком и подругой собралась отдохнуть в Греции и приобрела в турагентстве путевку на 10 дней за 140 тыс. рублей. За неделю до начала отдыха ее известили, что время вылета в Салоники изменилось: утренний рейс превратился в вечерний. Этот момент истица отразила в своем исковом заявлении, указав, что потеряла из своего отпуска один световой день, и потребовала вернуть из стоимости тура десятую часть – 14 тыс. рублей. Суд с доводами туристки согласился, несмотря на то, что один из пунктов договора об оказании услуг предусматривал замену времени вылета чартерного рейса. Следующий «убийственный» аргумент не в пользу турфирмы: конфликт туристки с другими отдыхающими. Этот факт был принят в качестве обоснования моральных страданий истицы на отдыхе.

Ну и финальный аккорд: дама, имея на руках авиабилеты, перепутала дату вылета. По словам юриста «Персона Грата» Полины Барабановой, в день выезда из гостиницы представители туроператора просто не смогли найти клиентку с компанией, чтобы отвезти их в аэропорт. В номере, который открыли запасными ключами, лежали несобранные вещи. В отеле будущая истица сотоварищи появилась вечером, как раз в то время, когда шла регистрация на рейс, о чем ее и предупредили. Туристка не растерялась.

В исковом заявлении она обвинила персонал отеля в том, что они ввели ее в заблуждение. Якобы после завтрака в день выезда сотрудники гостиницы с «ресепшена» сообщили истице, что ее рейс улетел в пять утра вместо запланированных восьми вечера. «Мне сказали, что туроператор предоставит мне билеты на другой рейс, днем позже. Поэтому я не беспокоилась», – пояснила истица. Однако покупать обратные билеты туристке пришлось все-таки самой, они обошлись ей в 112 тыс. рублей. Эту сумму она потребовала компенсировать, подтвердив свои доводы показаниями свидетельницы – подруги, билет которой она также оплатила.

Чем руководствовался судья при вынесении решения, объяснить сложно. Возможно, сыграл роль тот факт, что супруг истицы оказался судьей Коптевского районного суда. Не правда ли, ситуация очень напоминает «дело об унитазе» годичной давности и историю с Тиной Канделаки?

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru