DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Магазины заказывают дополнительные партии альбомов Уитни Хьюстон
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо

2012-02-13 20:43:33

Однако серьезного всплеска продаж в России не ожидают

Магазины заказывают дополнительные партии альбомов Уитни Хьюстон

Фото: REUTERS/Mario Anzuoni

Гибель певицы Уитни Хьюстон в субботу существенно повысила продажи ее музыкальных альбомов. Однако маркетологи уверены: рекорд Майкла Джексона, на чьей смерти наследники зарабатывают по $170 млн в год, не будет побит.

Фактически сразу после того, как стало известно о смерти Уитни Хьюстон, ее альбом Great Hits стал самым продаваемым лотом в топовых онлайн-магазинах — iTunes, подконтрольном компании Apple, и Amazon.com. Статистику продаж порталы пока не называют, но уже очевидно, что рост будет значительный. Немного другая ситуация на российском рынке. Так, в отделе маркетинга сети музыкальных магазинов «Союз» объяснили, что, предвидя рост продаж, в ближайшее время собираются дополнительно заказать около 200 копий альбомов Уитни Хьюстон.

Впрочем, в магазине уверены, что серьезного всплеска ждать не стоит: в последнее время записи Хьюстон практически не пользовались популярностью (в неделю продавалась лишь пара копий).

Как рассказывают в «Союзе», после смерти летом минувшего года певицы Эми Уайнхаус, спрос на ее диски в России вырос в пять раз и до сих пор в магазинах продается около 300 копий в неделю. Наибольший всплеск продаж вызвала смерть Майкла Джексона: тогда лишь за первые три дня в России продали около 2 тыс. дисков.

Но судя по всему посмертная слава Майкла Джексона уже начала сходить на нет. В издательстве «Амфора» отмечают, что вышедшая после смерти артиста книга «Майкл Джексон: иллюстрированная биография» авторства Гранта Эдриана уже практически не продается. Представитель компании Ксения Бобкова, вспоминает, что изначально проект был очень успешным: издательство дублировало тираж и итоговый выпуск составил около 6 тыс. экземпляров. В издательстве считают этот показатель значительным. В «Амфоре» отмечают, что многие посмертные биографии пользуются высоким спросом —

так, книги про Джима Моррисона и Боба Марли допечатывают постоянно.

Выпускать в ближайшее время книги об Эми Уайнхаус и Уитни Хьюстон издатели не собираются. Впрочем, и готовых проектов, которые можно было перевести, на рынке почти нет. Уайнхаус посвящена лишь одна книга «Сохраним Эми» американской  журналистки Дафны Барак, издание вышло еще при жизни певицы. Намерение написать биографию звезды также высказывал отец певицы, Митч Уайнхаус. Произведение известно под рабочим названием «Эми, моя дочь», но точная дата выхода пока не сообщается.

Маркетологи отмечают, что больше на творчестве звезд после их смерти удается заработать в их родных странах.

Однако в России ситуация совсем другая, причина тому — система оплаты. Юрист ассоциации теле- и кинопродюсеров Сергей Семенов объясняет, что в России практически все артисты работают на условиях исполнительского гонорара — получают только заранее определенные контрактом суммы, которые после смерти переходят на счет официальных наследников. В то время как практически все западные звезды договариваются о процентных отчислениях, которые идут и после их гибели.

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - музыка » ретро-музыка (рок) » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru