DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ветеран остается в строю (ФОТО)
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо

2012-02-13 16:52:41

Mercedes продолжает историю Gelandewagen

В этом мире не так уж много вечных вещей. В мире автомобилей их нет тем более. Компании-производители постоянно модернизируют свои модельные ряды, выводят старые модели, вводят новые, а уж количество всяких рейстайлингов и фейслифтингов вообще не поддается подсчету. И все же есть вещи, которые кажутся незыблемыми. Они продолжают жить вопреки всему. Над ними не властны ни законы рынка, ни усилия маркетологов, ни желания самого автопроизводителя, ни даже здравый смысл.

Летом прошлого года автомобильные издания сообщили эпохальную новость: Mercedes приступает к выпуску финальной серии модели Gelandewagen. "Прощальный комплимент" от немецкого автомобильного концерна должен был отличаться особой окраской кузова, двухцветной отделкой салона, эксклюзивными колесными дисками и выпускной системой от придворного тюнера AMG. После этого внедорожник (а именно так переводится с немецкого языка зубодробительное название "gelandewagen") должен был прекратить свое существование. The End. Конец истории. "Гелек", он же "Галя", он же "Кубик", он же "461-й", символ успешности лихих 90-х, автомобиль из сопровождения президента, мечта любого пацана с окраины, должен был покинуть этот мир.

Mercedes Gelandewagen

Надо признать, что это - уже не первая "черная метка", выданная G-классу своим производителем. Немцы - технически подкованные рационалисты. Немецкие инженеры прекрасно понимали, что этот автомобиль уже давно морально устарел. Созданный на базе утилитарного армейского автомобиля, Gelandewagen сейчас мало отвечает современным требованиям. Он не очень удобен, плохо управляем и при этом ужасно дорог. Ну как может производить такую машину концерн, который не только претендует на звание мирового лидера, но и вообще первым подарил человечеству автомобиль? Инженерам вторили и маркетологи. "Этот автомобиль просто не может продаваться", - говорили они и были отчасти правы. Этот автомобиль действительно практически не продается в Европе, где покупатель выбирает разумом, а не сердцем. Анализируя все вышеизложенное, менеджемент Mercedes раз за разом принимал решение о закрытии проекта G-klass… И также раз за разом отменял его, оценивая статистику продаж этого автомобиля.

Да, в Европе машина не продается. Но есть еще и Россия с США. Жители этих стран слились в небывалом едином порыве и с упорством продолжают голосовать рублем (и долларом) за морально устаревшую машину.

Не знаю, чем пленил внедорожник американцев, их автомобильные пристрастия часто оказываются весьма странными, но чем полюбилась эта машина россиянам, понятно. Во-первых, это - Mercedes. Что ни говори, а это - одна из самых культовых марок в нашей все больше уделяющей внимание брендам стране. Во-вторых, это - настоящий честный вседорожный автомобиль, способный на очень и очень многое. Ну и третье (пожалуй, самое главное) - это дизайн. Брутальная и простая, как топор или армейская табуретка из казармы, внешность автомобиля не могла не покорить раз и навсегда суровых челябинских (и не только) парней. То, что европейцам кажется примитивизмом, нам кажется честностью; там, где они видят лишь убогий дизайн рубленых граней и прямых линий, мы видим харизму и мужское начало. Видим и покупаем. "Ну как так?" - недоуменно восклицают руководители Mercedes и принимают решение о продлении выпуска этой машины.

Вот и на этот раз, вслед за презентацией прощальной версии внедорожника, было объявлено о том, что G-klass будет производиться еще как минимум до 2020 года. Как говорится, "и снова здравствуйте!". Контракт на сборку внедорожника между Mercedes-Benz и австрийским Magna Steyr (где и выпускается легендарный автомобиль) был официально подписан на прошлой неделе. Объем ежегодного выпуска внедорожника будет сравнительно небольшим: всего 8500 штук. Но, во-первых, учитывая особенность распространения данной машины, это количество кажется вполне достаточным, а во-вторых, при необходимости объем производства может быть увеличен на 1500 штук в год.

Mercedes Gelandewagen

Более того, появилась информация, что выпускаемый с 1979 года автомобиль подвергнется определенной модернизации. Например, в конце года нас ожидает появление на рынке гибридного Gelandewagen. По имеющейся у западных журналистов информации, внедорожник получит силовую установку, которая будет состоять из электромотора и бензинового двигателя объемом порядка трех литров. По всей видимости, речь идет о том, что в основе "гибрида" будет лежать хорошо известный на рынке шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра производительностью 306 лошадиных сил. Появление подобного гибридного агрегата позволит сделать автомобиль современнее, экономичнее и при этом мощнее.

Помимо этого, о модернизации "старого вояки" заговорили специалисты AMG. В этом году на Женевском автосалоне должна состояться презентация двух "заряженных" версий внедорожника. Модель G55 AMG получит 5,5-литровый твин-турбо V8 мощностью 525 лошадиных сил, а G65 AMG — шестилитровый V12.

Сейчас в нашей стране можно купить Gelandewagen в трех вариантах. В салонах дилеров стоят модель G 500 с двигателем V8 объемом 5,5 л (388 л. с.), стоимостью 5,4 млн руб., "заряженный" внедорожник G 55 AMG с двигателем производительностью 507 л. с. за 7,5 млн руб. и трехдверный кабриолет G 500 за 5,4 млн руб.

Фото: e666kx.ru, allcarz.ru, 24rus.ru

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru