DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Михаил Задорнов: Шоу-бизнес! Или бренд сивой кобылы
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2012-01-07 17:42:51

Михаил Задорнов: "Обсуждать конкретно какие-то программы я не могу, да и желания никакого нет".

Фото: с официального сайта сатирика zadornov.net

Михаил Задорнов:

Сатирик гордится тем, что за десять дней ни разу не включил телевизор

Михаил ЗАДОРНОВ — 07.01.2012

За последние десять дней я ни разу не включал телевизор. Это – предмет моего хвастовства! Скандалы меня не интересуют, пошлость портит настроение, реклама создаёт ощущение, что мир набит придурками, которые им верят. Большинство шоу – прямой репортаж с Лысой горы. И всё это вместе можно назвать двумя словами – "скучное веселье!"

И что же я в результате потерял? О чём таком очень важном не узнал вовремя? О том, что Киркоров родил дочь (страшная, кстати, сама по себе фраза, которую обыватель передаёт из уст в уста), что Галкин и Пугачёва поженились, и их первая брачная ночь прошла удачно. Что ещё? Ах, да - Чубайс женится на Дуне Смирновой! Поэтому если раньше она снимала фильмы хорошие, то теперь будет снимать дорогие на деньги от приватизации Ленинского плана ГОЭЛРО. Басков и Волочкова объявили себя парой. И скоро мы увидим в Интернете их парно-сессию.

Обо всём этом - самом интересном и самом важном в нашей жизни я узнал в различных компаниях без излишней потери времени. И теперь чувствую себя подкованным весьма полезными для современного человека знаниями. И даже знаю, что во время очередного заседания суда в Лондоне перед Рождеством судья пожелал Борису Абрамовичу Березовскому, Роману Абрамовичу и его адвокату Лоуренсу Рабиновичу светлого Рождества.

В общем, обсуждать конкретно какие-то программы я не могу, да и желания никакого нет. Заострю внимание лишь вот на чём: чаще всего за первые шесть дней нового года я слышал ту же фразу, от которой устал ещё в студенческие годы: "Ну просто нечего было смотреть в новогодние праздники! Одни и те же лица на всех каналах". (Упорный всё-таки у нас народ: до четырёх утра смотрит ночные новогодние шоу, а потом в пять или в шесть заявляет: "Ну просто нечего смотреть!")

Но более всего меня удивляет, что люди этому искренне … удивляются! Это ж надо быть тупее самых тупых американцев (простите за задорное сравнение), чтобы каждый раз надеяться на какую-то истинно светлую телевизионную передачу, которая перед Новым годом может порадовать, улучшить настроение, дать надежду на то, что у нас в стране ещё много талантливых, в том числе молодых, актёров, режиссёров, певцов, юмористов… а не только "стеклянный зверинец" из перелицованных лиц.

Верить в то, что сегодняшнее телевидение в России будет делать передачи, действительно нужные российскому народу, – то же самое, что верить в возможность выбора президента, который улучшит жизнь каждого россиянина, несмотря на то, что этот россиянин ещё и не хочет работать.

Современные передачи создают… продюсеры! Все их компании поголовно называются "продакшны", то есть "на продажу сделанные". Телевизионные передачи они называют профессиональным словом "продукт". И продают его так же, как продаётся в магазинах колбаса, поп-корн и "Пепси". Я сам не раз слышал, что мой концерт продюсеры называют брендовым продуктом.

А теперь я вам кое-что об этих продюсерах расскажу. А вы уж сами делайте вывод: могут они создать целебный "продукт" или нет?

Один из продюсеров, уезжая несколько лет назад с семьёй на постоянное место жительства в Израиль, вырезал своим детям аппендицит заранее, потому что в случае, если это понадобится сделать в Израиле, "выйдет немножечко подороже".

Один из очень известных продюсеров и телеведущих, повлиявший на развитие нашего телевидения, давал интервью журналистке в ресторане, куда сам её позвал, и полтора часа в течение разговора ел самые изысканные блюда, а ей не предложил даже стакана минеральной воды.

Шестилетнюю девочку, Диану Козакевич, которая участвовала в моём концерте на РЕН ТВ и у которой миллионные просмотры в Ютубе, одна из московских продюсерских компаний пригласила для участия в новогоднем вечере, и даже вовремя не оплатила ей и её маме номер в гостинице. Администрация гостиницы их выселила на улицу с чемоданами. Только тогда кто-то из менеджеров приехал и всё-таки оплатил. Кстати, и гостиница была не четырёхзвёздочная, не трёхзвёздочная, а полузвёздочная, с тараканами и мокрыми постельными простынями, как некогда в советское время в пассажирском вагоне плацкартного поезда.

Билеты на поезд из Днепропетровска тоже взяли самые дешёвые. Казалось бы, талантливая маленькая девочка – изюминка вашей будущей программы среди банальной попсовой пошлятины, неужели у вас, скупердяев, нет желания сделать так, чтобы побывать в Москве для неё стало радостью? Более того, во время съёмок передачи "Минута славы" Диану продержали до двух ночи и только в два пригласили на сцену! Почему? Да потому что все наши заскорузлые звездуньи и звездуны торопились, и их надо было пропустить вперёд. То есть, тот же Александр Маршал торопился, ему спать, видите ли, пора! А Диана может и подождать. Девочка в зале заснула и, когда её разбудили, заплакала от такого унижения. (Продюсерам повезло ещё, что мама девочки не знала нашего закона: заставлять работать детей ночью – дело подсудное)...

...Старый анекдот оказался вечным: плывёт по реке говно, навстречу ему плывёт Иван-дурак. Встретились нос к носу. Говно говорит: "Я тебя сейчас съем!" А дурак ему отвечает: "Это я тебя съем!" И съел говно!

Точно о наших отношениях с телевидением! Пока мы это едим, нас будут считать дураками.

Полную версию колонки читайте в блоге Михаила Задорнова

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru