DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Наш ответ "Harley-Davidson": мотоциклы "Урал" покоряют мир
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо

2011-12-22 05:24:13

21.12.2011   20:32

ГТРК «Урал»

Ирбитский мотозавод решил полностью прекратить продажу техники в России, сделав ставку на другие страны. Партия мотоциклов готовится для отправки в Австралию.

Исполнительного директора Ирбитского мотозавода это одновременно радует и огорчает. Мотоциклы "Урал" поставляются едва ли не во все крупные страны мира: Англию, Новую Зеландию, Японию. Только России в этом списке нет.

"Мы, наверное, единственный в мире производитель, который продает за рубеж мотоцикл с коляской. Покупатели очень разносторонние. Есть и миллионеры. Вот актер МакГрегор, кстати говоря, приобрел наш мотоцикл. Абсолютно разный покупатель. В основном, от 35 и старше", - говорит исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода Владимир Курмачев.

На видео, которое прислали на завод из США (штат Коннектикут), видно, как белоснежный "Урал" на прицепе перевозит внедорожник БМВ. В основном, Америка и берет ирбитские мотоциклы. Для заграничных покупателей русские байки не основное средство передвижения, а, скорее, развлечение. "Наш мотоцикл уже в XXI веке остался в ретро-стиле. Не стали делать новый дизайн, новые виды его. Он просто, как будто бы сошедший из 50-х годов. Есть особая категория любителей-мотоциклистов, которые любят этот стиль", - подчеркнул директор Ирбитского государственного Музея мотоциклов Александр Буланов.

Цена от 250 до 320 тысяч рублей для зарубежного покупателя – не такие большие деньги. Но на российском рынке, ценник сопоставимый со стоимостью машины, стал приговором предприятию, единственному в стране сохранившему серийное производство мотоциклов.

История мотоцикла "Урал" началась в Ирбите в 1941 году, когда во время войны сюда был эвакуирован Московский мотоциклетный завод. Пик производства пришелся на 70-е годы прошлого века. Тогда здесь собирали до 130 тысяч мотоциклов в год. Сейчас эта цифра сократилась до 1 тысячи.

"Урал", конечно, по-прежнему популярен в Ирбите. Вот только те, кто помоложе, предпочитают не покупать новый, а переделывать старый. Байкер Сергей Лежнёв обкатывает мотоцикл, в котором от прежнего остался только двигатель. "На "Урале" сам катаюсь зимой. Бывает, что теплая погода – тоскливо, скучно. Возьмешь – прокатишься. А японский стоит, ждет тепла, он просто не едет зимой", - рассказывает байкер Сергей Лежнев.

Из минимальных продаж на заводе все же научились извлекать выгоду. Сборка здесь теперь не конвейерная, а ручная. Что тоже ценится за рубежом. И уже поэтому об "Урале" знают и далеко за Уралом.

Категория на сайте Вести.Ru: Регионы

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru