DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
ГлюкOzа: «Как-то раз я подожгла подвал дома, в котором жила!»
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2011-11-30 17:12:05

Звезды

Иди на Yahoo!

ГлюкOza с мужем

ГлюкOza с мужем

Фото: Бодуэн ТОМАС

Певица откровенно рассказала о своем прошлом и настоящем [фото]

Елена ЛАПТЕВА — 30.11.2011

ГлюкOza - удивительное событие на нашей эстраде. В двадцать пять лет у Наташи уже двое детей (последнюю дочку родила пару месяцев назад), богатый супруг, и при этом она продолжает заниматься музыкой. Недавно выпустила альбом "Трансформа", который представила журналистам, спев все в живую, доказав, что поет песни сама, а не другие люди, как раньше писали. И выглядит великолепно!

- Не страшно было устраивать живой концерт для журналистов?

- Конечно, волнение присутствовало. Но не больше, чем перед обычными зрителями. Просто сам концерт был непривычным. Потому что когда выходишь на сцену, ты привык – одна-две песни – и народ зажигает, отрывается. А здесь люди тоже пришли на работу и не могут веселиться. Потому что держат камеры, фотоаппараты. У них своя задача – вечером придти, сдать материал. Энергетика присутствовала, но новая. Мне понравилось.

- Вы ходите на курсы вокала? Может, у вас есть преподаватель?

- У меня есть преподавательница, с которой я занимаюсь. Если поешь только под фонограмму – теряешь и слух, и голос. В какой-то момент ты остаешься без голоса и уже не можешь петь вживую. Фонограмма с одной стороны облегчает, а с другой – усложняет задачу. Музыка для нового альбома кардинально отличается от того, что я делала, сама подача исполнения тоже отличается. Я почувствовала, что мне нужен преподаватель, надо начинать расти дальше. Раньше музыка была более речетативной, и мне не нужен был высокий диапазон. Когда я начала записывать новые песни, почувствовала, что каких-то моментов не хватает, надо заниматься, тренироваться. Голос как мышцы: если ты их тренируешь каждый день, они готовы выдерживать нагрузки. Вот так и голос – если не тренировать, через час чувствуешь, что уже не можешь петь. А если тренировки постоянные – можешь петь час, два, как Иосиф Давыдович Кобзон.

- Вы сейчас довольны своим голосом?

 - Это как с телом: когда на него смотришь – все кажется идеальным. Но присмотришься – надо чуть-чуть и тут, и там. То есть предела совершенству практически нет. То же и с голосом – хочется больше, сильнее, мощнее. У совершенства нет потолка, рост идет постоянно.

 - Ваш новый альбом называется "Трансформа". Я поняла это так, что у вас произошла некая творческая трансформация. Интересно об этом узнать. Кто сейчас ваша лирическая героиня?

 - Раньше это была девочка-подросток, колкая, задириста, но при этом уверенная в себе, но в душе очень ранимая. Сейчас это уже женщина. Какие-то вещи понимаешь более осознанно, в чем-то более уверена – в каждом шаге, звуке, даже ощущении на сцене. Чувствуешь себя более уверенно и свободно, более сексуальной. Даже любовь воспринимается уже по-другому. Сейчас могу сказать, что я повзрослела.

 - Ваш супруг Александр Чистяков написал вам несколько песен. Что было бы, если вам песня не понравилась? Вы бы ее взяли?

 - Супруг написал стихи. Бывают моменты, когда стихи мне не нравятся. Я ему говорю об этом, и он говорит: хорошо, попробую поменять, что-нибудь подставить. Мол, я только учусь, мне это интересно, я не писатель. Иногда просто садимся втроем: мы с мужем и Артем – композитор моего нового альбома. Начинаем думать, подставлять слова. Иногда получается смешно, хохочем по этому поводу. Иногда можем и задеть Сашу, потому что он автор, это его детище, он старался, думал. Мы над ним подшучиваем, и это ему не всегда нравится. Но в конечном итоге приходим к логическому заключению. У него просто иногда получаются сложные тексты. Я говорю: Муся, много сложного, наверченного. Давай облегчим, это песня, которую хочется один раз услышать, и она засела. У него было отлично по русскому, по литературе. Он знает, как должно строиться предложение. Он говорит: по-русски так говорить нельзя. Я говорю: может, и нельзя, то так можно использовать в песне. Это подчеркивает мелодию, все гармонично, давай так оставим.

 - Вы удивились, когда он вам написал в первый раз?

 - Я его попросила вместе с Максом. Фадеевым Макс предложил спеть песню – впервые, которую написал не он. Называлась она "Хай Сайн". Мы ее спели, потом захотели адаптировать на русский язык. Но она была на английском – а у меня с английским плоховато. Макс тоже изучает, но написать на английском не мог. Говорит: отдай своему, он хорошо говорит по-английски, пусть попробует. Я предложила ему перевести песню. Он взял перевести, и у него здорово получилось. Но с английского языка все равно не переведешь дословно, все равно надо что-то додумать. Он все здорово скомпоновал, у него классно получилось. Мы ему сказали: Муся, ты будешь нашим автором. Ему понравилось, что его взяли в команду.

- Не только вы решаете, какие песни войдут в альбом, но и ваши продюсеры. Ваша песня "Следы слез" тоже попала в альбом..

 - Процесс создания музыки и песни у нас естественен. Есть вещи, о которых мы говорим: да, это войдет. А спустя время не включаем. И когда что-то приносишь, на тебя не смотрят: что притащил? Наоборот: давай, показывай быстрей. В нашей команде всегда рады интересным идеям. Каждая рассматривается, ничего не откладывается в долгий ящик, все сразу смотрится. Если нравится – пробуем дописать, переделать. Сначала песня называлась: "Город мой", была более абстрактная и адресована друзьям, городу. А спустя какое-то время захотелось сделать ее более конкретно адресованной любимому человеку. Начала ее переделывать, Саша что-то подсказал. Редко бывает, когда я пишу, это когда вхожу в некое состояние. Больше я исполнитель.

 - Многие удивляются, почему вы этим до сих пор занимаетесь. Вы в своем возрасте уже состоялись. Вы мать, жена, у вас достаточно денег на все, что надо, в том числе и детей. многие не видят смысла в том, что вы сейчас делаете – в том смысле, что можно уже остановиться и спокойно сидеть дома и растить детей.

 - Это как наркотик: если ты один раз вышел на сцену – все, ты подсел. Это самый сильный наркотик, которого достаточно одной инъекции. В подростковом возрасте я попробовала, что такое камера, сцена – и после этого уже не могу отказаться, не могу сидеть только дома и заниматься семьей. Я это все очень люблю. Но если не реализую себя, как отдельная самостоятельная единица – начинаю чахнуть. Моя дочка постоянно меняет костюмы, по пять раз на дню переодевается, все время в разных образах. Ее нельзя называть по имени: то Гарри Поттер, то еще кто-то – смотря кого она играет. То она щенок, то львенок, то еще кто-то. У меня, наверное так же. Когда только ходишь по магазинам, тратишь деньги – это становится неинтересно. Это происходит машинально, и удовольствия уже не получаешь. А когда есть дело, где можешь себя реализовывать – не физические потребности, а именно психологические моменты. Я нашла дело своей жизни. Это для меня не средство зарабатывания денег. Конечно, хочется иметь свой заработок. Да, муж обеспечен. Но хочется сделать ему подарок, близким – купить на свои заработанные деньги, и чувствовать: это от меня. Вообще, как бы ни был обеспечен муж, хочется чувствовать себя независимой женщиной. Знать, что нет ощущения зависимости, чтобы чувства были искренними. Чтобы не было страха: он меня бросит, а на что жить? Женщина должна быть уверена и реализована, чтобы она была с мужчиной только потому что хочет быть с ним, а не потому, что она пропадет без него.

Фото: Бодуэн ТОМАС

- Вам сейчас 25?

- Да, мне 25.

 - Я читала много интервью с вами, где вы рассказывали, что были таким буйным подростком,ищущим свободы, и вдруг в 20 лет вы попадаете в семейную жизнь. У вас двое детей, фактически трое. Саша, младший, полноценный член вашей семьи. И уже не соскочить...

 - Наоборот, страшно это потерять. Я не думаю, что хочу соскочить – зачем? У меня прекрасный муж, которого я люблю, и он любит меня. у меня чудесные дети. То, что люди строят годами. У меня это есть, и если присутствуют какие-то страхи – потерять это все.

 - Многие девушки из вашего круга, у которых есть дети, карьера, активно ведут светскую жизнь. Вас нельзя увидеть на мероприятиях, либо они связаны с модными премиями. А чтобы собраться на светской тусовке – вас там не бывает.

 - Нет времени. Не знаю, как они находят это время. Сейчас третий ребенок (двое родных и один - Саша, сын супруга Натальи от первого брака), и еще больше нет времени. Твое личное время становится все меньше и меньше. Сейчас столько всего – я постоянно что-то запускаю, делаю. Уже нет сил. Либо ты едешь домой, чтобы почитать детям на ночь книгу, спросить, как прошел их день. Когда дети растут с нянями, есть моменты, которые упускаешь. Ду4маешь, что все делаешь для детей: зарабатываешь деньги, даешь им образование, игрушки. Но им нужна мама, а все остальное второстепенно.

- А посидеть с друзьями, выпить чашечку кофе?

 - Мы делаем дома очень много разных мероприятий, обожаем встречать гостей дома. Делаем дома концерты, сами поем, застольные игры – приглашаем много народа и играем все вместе. Очень любим приглашать друзей домой и делаем разные мероприятия: муж раз в год делает рок-фестиваль. Мы находим время для отдыха, просто не получается делать это каждый день. Светские мероприятия отличаются от встречи друзей. На светском мероприятии есть журналисты, камеры, должен отвечать на вопросы.

- Но многие делают это для пиара.

 - Мне пиара достаточно – интервью, газет, радио – что касается конкретно музыки. Мне интересно больше говорить о творчестве, чем о личных моментах.

 - Но вопрос по поводу рождения вашего второго ребенка актуален. Нашим зрителям, читателям будет интересно узнать, как вы так быстро пришли в форму.

 - Вторая беременность – как подарок. С первой беременностью поправилась: много ела, тяжело было сбрасывать, по четыре часа в спортзале. Каждый день на протяжении трех месяцев я работала над своим телом, занималась только этим. Ребенок-спорт, спорт-ребенок. В этот раз, видимо, просто не было времени поесть. У меня было специальное питание: мясо, овощи. В этот раз я не ела хлебобулочные изделия, питалась только тем, что давало силы, здоровье, рост ребенку, а не моей попе. Записывала свой альбом. Поэтому посидеть времени не было, занималась йогой. Вся беременность прошла, как будто я не была беременной. Беременность для женщины – естественное состояние. Мы созданы для того, чтобы рожать детей. Иногда бывает такое состояние, как токсикоз: не можешь ничего ни видеть, ни слышать – только не трогайте. В этот раз повезло, было такое состояние: хотелось делать, создавать, не останавливаться. Беременность была незапланированная. Я думала: опять беременность, а я делаю альбом. Не хотелось его откладывать, хотелось сделать. Думала: альбом закончу, потом забеременею.

 - Как детишки отнеслись к этой новости?

 - Саня – нормально, он взрослый парень, у мамы двое детей: он привык, что рождаются браться и сестры. А для Лидуси это было – как? Я решила не скрывать от не. некоторые мамы не говорят: у нее растет пузо, и растет. И дети спрашивают: мама, ты что-то стала поправляться, у тебя пузо выросло. Я решила откровенно ей сказать, что у меня будет сестренка. И она всю беременность ждала вместе со мной свою сестру, настолько трепетно отнеслась. Сейчас вовсю играет в куклы, проецирует на себя эту историю. Все время спрашивала: когда вылупится Вера? У нее было ощущение, что Вера должна вылупиться. Я говорю: скоро вылупится. Очень ждала. Я рожала в Испании, звонит дедушка и говорит: Лидусенька, мы по тебе так соскучились. А она говорит: не волнуйтесь, бабу4шка с дедушкой, мы Веру родим, и вернемся. И после рождения, чтобы не было ревности – я переживала, потому что долгое время была только она в эпицентре, а сейчас появился еще кто-то, - я старалась, чтобы во всем было участие: покормить, запеленать, покачать, сказку почитать. Чтобы они все время были вместе. И сейчас она чувствует себя прекрасно, и сама просит: я хочу с Верой, хочу, чтобы Вера была рядом. Смотрит мультик, говорит: можно Веру принести мне? Я переживала, но пока все складывается нормально.

- Вы теперь можете получить от государства 250 тысяч рублей.

 - Оказывается, их нельзя получить наличными. Если честно, бред: ты родила, эти деньги нужны сейчас. А эти 250 тысяч – вот, когда ребенок вырастет. А сейчас где брать деньги?

 - Приходится сталкиваться с бытовыми трудностями?

 - Да, не могли попасть в садик. Это проблема нашей страны, и она касается всех. Хоть садик и платный, но мест нет. Мы попали случайно – люди отказались, не повели детей, и освободилось место. Нам позвонили и сказали: приходите.

 - Вы сами себе находите няню? Я разговаривала недавно с одной артисткой, которая недавно родила. Она сказала: я после истории со Шварценеггером их тщательно отсматриваю.

 - Дело не только в няне. Здесь – захотел мужчина. Если бы мужчина не захотел, наверное, этого бы не случилось. Надо доверять мужу и самой давать мужу все, что ему требуется, чтобы он не засматривался на нянь. Меня волнуют другие вопросы: насколько добросовестный сотрудник, его контакт с ребенком. Контакт с мужем – это второстепенно.

- Говорят, что трудно найти человека, который будет делать все, что надо.

 - Есть. Не могу сказать, что супертрудно. Если честно, сейчас такое время – работы нет, и люди держатся за свою работу. Прошла волна, когда люди приходили в эту профессию из разных мест. Агентства стали более разборчивы. И сами заказчики тоже. Мы четко понимаем, что нам нужно, и стараемся это объяснить на берегу. Сейчас у меня работает очень хороший персонал, я довольна.

 - Хотелось спросить по поводу Нового года. Вы будете праздновать его не в Москве. Будут у вас домашние посиделки?

 - Я 29 декабря улетаю из Москвы – сначала работаю в Киеве, потом в Казани, потом лечу в Берлин. Так что дети мои будут без меня. В этом году я решила поработать. В прошлом году я отмечала Новый год с семьей – наверное, в первый раз за все время. Мне просто стало интересно: а что такое не работать? Не могу сказать, что Новый год удался. Потому что полетели в "пальмы" – это тоже был некий эксперимент, наверное для меня. хотя муж мне говорил: в "пальмах" неинтересно, это не Новый год, это у тебя будет очередная вечеринка. Но хочется составить свое впечатление, и я его достала: "полетим" в пальмы.

- Это в Майами?

 - Нет, в другое место, к знакомым. И было ощущение, что это просто вечеринка. Нового года не почувствовали. Теперь я точно знаю, что Новый год – это зима, мандарины, оливье, селедка под шубой, водочка, шампанское. То есть наш колорит, и тогда будет ощущение Нового года.

 - Планируете вы со временем делать еще одну трансформацию, чтобы привлечь еще взрослую аудиторию? Потому что сейчас в основном слушают дети, подростки. Чтобы выступать под именем Натальи Ионовой, и петь.

 - Считаю, что не нужно торопиться. Не могу сказать, что мои слушатели только дети. Есть люди 29-40 лет. Не считаю, что это дети – это уже взрослые люди. Зачем гнаться за другой аудиторией, когда у меня есть своя. Есть свой слушатель, который растет и развивается вместе со мной. Я веду за собой некое поколение. Гнаться за поколением, например, моей мамы, делать для этого что-то искусственное и специальное, считаю неправильным. Это обманывать саму себя и делать то, что для тебя неестественно. Для того, чтобы зацепить поколение моей мамы, мне надо петь песню в стиле Кобзона и Ваенги. Я не говорю, что это плохая музыка, но это не мое. Я более подвижная, более современная. Мне нравится более модный звук – танцевальный, электронный. Конечно, я могу выучить песню по нотам, все чисто спеть – но это не буду я. Надо делать то. что тебе интересно, что тебя действительно отражает. Хотя такие песни, как "Танцуй, Россия" - я даже рассказала об этом на концерте. Я приехала в морской флот. Молодые ребята, которые уже не дети, пели все слова наизусть. Недавно выступала на дне рождения у девочки. Ладно, девочка – папа вылез на сцену. Он говорит: у меня есть три хита. первый хит – это "Арам Зам Зам". Не могу сказать, что это взрослая песня. Второй хит – Вера Брежнева. И третий – вы, "Танцуй, Россия". Все зависит от человека, как он себя чувствует в этом возрасте. Есть люди в 30 лет уже старики, а есть в 60 отплясываю так! Был юбилей у мамы моего мужа, ей исполнялось 60 лет. Она профессор, пришла вся профессорская тусовка. Как они зажигали! Мы чувствовали себя стариками, потому что мы так не отплясывали. Там люди чуть не по потолку плясали. А были серьезные, профессора, с книжками. Но если они пошли в отрыв, то все. Считаю, что не нужно гнаться никогда ни за какой публикой. Нужно делать то, что нравится, делать интересно. В нашей стране все равно есть какие-то форматы. Например, радиостанции, которые говорят: "Это не формат, мы это поставить не можем. Наш слушатель это слушать не может". Поэтому надо выпускать альбомы, включать то, что тебе хочется, запускать песни в Интернет. И эта песня обязательно найдет своего слушателя.

- У вас были с кем-то дуэты?

 - У меня был дуэт с Веркой Сердючкой, с Максимом Александровичем Фадеевым в Юрмале, мы пели песню "Сицилия". Мы с ним выступали один раз. Я сейчас готовлю несколько дуэтов, просто не хочу называть имена. Потому что все в стадии переговоров. Интересные смешения, это будет неожиданно для людей, которые слушают Глюкозу и того исполнителя тоже. Это будет нетрадиционный замес, но в этом и класс.

- Мне в голову сразу приходит Стас Михайлов.

- Нет, это не он!

 - Какие вы предпочитаете получать и дарить подарки? Например, вы четко говорите: мне нужно это, это..

 - Нет, никогда не говорю. Например, я что-то вижу, листаю. Потом фотографирую и как бы складываю. Потом муж может купить. Например, я давно ему говорила, что мне это нравится. Но не знаю, когда он захочет это подарить. Или подарит сам себе, что ему понравилось. Я люблю дарить подарки, чтобы они были конкретно адресованы этому человеку. Никогда стараюсь не отдариваться. Всегда внимательная к своим друзьям. Например, кто-то рассказывает: я делаю ремонт. Начинаешь выведывать: в каком стиле? Чтобы подарить подарок в дом. Муж увлекается искусством, любит статуэтки, картины. Стараюсь ему тоже выискивать интересное.

 - Сейчас есть сертификаты – например, полет на воздушном шаре...

 - На воздушном шаре мы летали. У нас был день влюбленных, с шампанским. Сертификат - тоже, наверное, интересно. В спа-салон его не отправишь. Он не из тех мужчин, которые могут долго лежать. Он говорит: я не могу лежать, мне надо что-то делать. Я все продумываю, когда можно будет это сделать. Я дружу с Таней Лазаревой и Мишей Шацем. Я была беременной, не могла принять участия во всем этом. Татьяна Лазарева делала Мише подарок на день рождения. Она его тайком увезла в Тбилиси. Утром они проснулись и говорят: может, попьем кофе, спустимся виз? Пока он спустился вниз, подъехал лимузин. Она говорит: может быть, прокатимся? Он говорит: давай прокатимся. Они садятся в лимузин, выпивают шампанское. Потом в лимузин подсаживаются друзья, которые дарят ему подарки, причем странные. Один дарит зубную щетку, другой сумку. То есть по сути они его собирают в дорогу. И параллельно едут в аэропорт. В аэропорту встречают еще подругу. Ты куда? Я туда. Полетели? Полетели. В итоге она собрала целую ораву друзей, они сели в самолет. Причем он не собирался никуда. Прилетели в Тбилиси. Прилетают в аэропорт – там уже накрыт стол. Я вынашиваю какую-нибудь идею. Но им легко – они вместе работают, она знает его график. Но мы же вместе не работаем, что-нибудь ему замучу, а у него совет директоров на следующий день. Хочется сделать что-то во такое, авантюрное.

- Отличная история! Помните ли вы свой первый заработанный рубль?

- Да. Я заработала первые свои деньги на "Ералаше" и купила торт на всю семью. Пришла домой и сказала: у меня первая зарплата, хочу вместе с вами это отпраздновать.

- Вы действительно много шалили в детстве?

- Детских шалостей было очень много. Я была сложным ребенком. Однажды подожгла подвал в доме. Там хранилось много веток, из которых делали метлы. Нам было лет 10. Там приехали пожарные машины тушить.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru