DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Smirnoff Nightlife Exchange Project 2011 прокатился по планете
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо

2011-11-14 15:45:35

Smirnoff Nightlife Exchange Project 2011 прокатился по планете Чем меньше времени остается до Рождества, тем больше рекламных проектов с зимней тематикой появляется на горизонте, и на фоне этих кампаний инициативы с другой направленностью смотрятся уже не так ярко. 

Но в эти выходные брендуSmirnoff все же удалось переключить внимание на себя и с нерождественским проектом - водочная марка запустила анонсированный еще в августе проект Smirnoff Nightlife Exchange Project, который "оккупировал" ночь 12 ноября по всей планете. В рамках международного обмена вечеринками вместе с Мадонной (Madonna) марка также устроила танцевальный конкурс, победитель которого был принят в подтанцовку к иконе поп-музыки.

Воодушевившись необычайным успехом проекта в прошлом году, в этот раз Smirnoff решил сделать его еще масштабнее - в "обмене опытом проведения ночных вечеринок" приняли участие 50 стран (в их число среди прочих вошли Гватемала, Парагвай, Ямайка, Новая Зеландия, Канада, Таиланд, Тринидад, Сербия, Болгария, Вьетнам). Почитатели Smirnoff делились своими мыслями о том, какая музыка должна звучать на вечеринке с колоритом их страны, что там должны есть, пить и слушать, в каком стиле и каких декорациях все должно проходить, и коллективно собирали виртуальный ящик "идей Be There" для отправки в другой уголок мира. В ответ они получали точно такой же контейнер - но с "культурным пати-наследием" своей страны-побратима.

Организаторы этого по-настоящему глобального проекта постарались сделать так, чтобы обменивающиеся стороны были совершенно не похожи друг на друга. Так, Германия поделилась своей "ночной жизнью" с Бразилией, Великобритания - с Ямайкой, а Аргентина - с Турцией. Основная идя проекта заключалась в том, чтобы раскрыть колорит одной страны в новой обстановке, что привело к совершенно непредсказуемым (и отсюда еще более интересным) результатам. К примеру, в Австралии, которая поменялась с Италией, поставили вечеринку по мотивам оперы Джузеппе Верди "Бал маскарад" из трех актов: "Вечеринка прошла в три ключевых этапа в ключе "дискотеки-маскарада", и в полночь все гости надели серебряные маски, со сцены начали выстреливать фейерверки, а оперные певцы, воздушные акробаты и танцовщики были в венецианских маскарадных костюмах", - отметил бренд. На десятках других вечеринок публику развлекали популярные исполнители и диджеи, в число которых вошли Kelis, CSS, Basement Jaxx и Алекс Гаудино (Alex Gaudino) - одну ночь они превратили в 200-часовой музыкальных марафон с 3 тысячами треков. За пару часов вечеринок посетители этих "культурных порталов" добавили на Facebook 8 тысяч фотографий с места событий и "залайкали" коктейли Smirnoff 5 тысяч раз, используя RFID-технологию.

На вечеринке Smirnoff Nightlife Exchange в Нью-Йорке, которая прошла по "нидерландскому сценарию", Мадонна вместе со своими хореографами Ричем иТоун Талауега (Rich и Tone Talauega) оценили выступления 11 финалистов танцевального конкурса и выбрали победителя, который присоединиться к балету Мадонны в готовящемся туре. Лучшим, по мнению поп-дивы, стал Лил Бак (Lil Buck)из Мемфиса (Теннеси). Как отмечено в пресс-релизе, на этом сотрудничество между Мадонной, ее партнером Live Nation и компанией Diageo, которой принадлежит Smirnoff, не заканчивается - в ближайшие месяцы они объявят о новой совместной работе.

Popsop.ru

Advertology.Ru

14.11.2011

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » популярная музыка » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru