DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Тина Канделаки отсудила у турфирмы 280 тысяч рублей за испорченный отдых в Греции
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2011-11-03 15:42:41

Звезды

Иди на Yahoo!

Тина Канделаки отсудила у турфирмы 280 тысяч рублей за испорченный отдых в Греции

Тина Канделаки отсудила у турфирмы 280 тысяч рублей за испорченный отдых в Греции

Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН

На вилле редко меняли полотенца, на стене нашлась трещину, а еще телеведущей пришлось ходить на общий пляж

Алексей ДУЭЛЬ — 03.11.2011

Кунцевский суд Москвы постановил: взыскать с туроператора "Южный Крест" 250 тысяч рублей в качестве возмещения материального вреда и 30 тысяч рублей - за моральный вред в пользу Тины Канделаки. Кроме того, "Южный Крест" заплатит еще 6 тысяч рублей в доход государства.

Телеведущая отдыхала в Грецию по путевке этой турфирмы, но осталась недовольна отелем. Изначально свои претензии она оценила в 1,7 миллиона рублей - 850 тысяч рублей материальных потерь и столько же - моральных. Но суд удовлетворил требования Тины лишь частично.

История началась еще летом. Тина Кандалаки решила отправиться на отдых с двумя детьми-школьниками. Свой выбор она остановили на греческом острове Миконос - своеобразной средиземноморской Рублевке. В турагентстве "4 сезона" ей порекомендовали снять отдельную виллу в пятизвездочном отеле "Кивотос".  До нее там останавливались певица Шакира и известный футболист Жерар Пике.

-Тур на десять дней обошелся Канделаки в 1,9 миллиона рублей, - пояснила в суде  представитель истицы Ульяна Осипова. - В итоге она провела на этой вилле только шесть суток. С первого же дня у нее возникли многочисленные претензии к отелю: в ванной комнате лопнула лампа, на стене была обнаружена залепленная скотчем  трещина и прикрытая морской звездой дыра. На вилле не работал лифт, полотенца меняли всего один раз в день вместо трех. Приватный пляж оказался рядом со стоянкой яхт, так что звезде приходилось ходить на общий пляж вместе с другими постояльцами.

В итоге на седьмой день Канделаки поняли, что в таких условиях она не отдохнет, почувствовала приступы депрессии и съехала в другую гостиницу. А по возвращении в Москву подала в суд на турагентство. В ходе четырех заседаний по делу сменился ответчик - вместо агентства пришлось отдуваться туроператору "Южный Крест". Вв итоге судья встала на сторону Канделаки, правда, сократив объем требований в шесть раз.

Руководство туроператора "Южный Крест" считает решение суда несправедливым и собирается его обжаловать.

- Она сама выбрала отель и виллу, во время ее отдыха администрация делала все, чтобы удовлетворить ее требования, - рассказал представитель компании. - Так, специально для Канделаки бамбуковым забором оградили сектор пляжа, который был отдан в ее личное распоряжение.

Сама Тина Канделаки решением суда осталась довольна, даже несмотря на существенное сокращение суммы иска.

- Мы выиграли суд - нам присудили 280 000, - сообщила телеведущая в своем twitter'e.

По мнению Канделаки, эта победа - ответ всем турфирмам от тысяч туристов, чей отдых был испорчен по вине нерадивых предпринимателей.

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА

- Обычно суды встают на сторону туристов в ситуациях, когда их права были явно нарушены, - объясняет руководитель претензионно-искового отдела юридического агентства "Персона Грата" Александр Байбородин.

- Например, когда вместо отеля 5* туриста отправили в 3* или когда клиента поселили в гостиницу в нескольких километрах от обещанной. Могут быть и другие причины: в договоре расстояние до пляжа 20 метров, а на деле - целый километр, или номер был в таком состоянии, что жить там небезопасно. Но трещина на стене редко бывает достаточным аргументом для получения компенсации.

Чтобы доказать свою правоту и добиться возмещения денег, туристам надо позаботиться об аргументах для суда. Это могут быть фотографии, свидетельские показания, распечатки спутниковых снимков (там видно, например, что пляж далеко), информационные буклеты с недостоверной информацией - все они будут рассмотрены на заседании.

Недовольные туристы могут написать жалобу в турагентсво или сразу обратиться с иском в суд. Ответчиком обычно выбирают турагентство - именно оно заключало договор с клиентом, хотя можно привлечь и туроператора.

- Сумму материального ущерба можно выставить любую, главное, чтобы она была обоснована, - пояснил Байбородин.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru