Для написания гимна к своей кампании "За жизнь, любовь и трофеи" ромовый бренд Captain Morgan пригласил филадельфийскую хип-хоп группу The Roots.
Композиция вышла не столько хип-хоповой, сколько роковой, а в качестве главной рок-звезды при ее записи выступил рэппер Блэк Соут (Black Thought).
Хотя The Roots обычно не работают над рекламными треками, по словам лидера команды ударника Questlove, перед сотрудничеством с Captain Morgan они устоять не смогли. "Мы творцы, мы по своей натуре скептичны и, прежде чем принять какое-либо предложение, тщательно его обдумываем, - сказал он в интервью HipHopDX. - При этом Captain Morgan - это продукт очень высокого класса. И нас волновало, сможем ли мы представить такой высококлассный продукт, имея к тому же так мало времени. Это главное, что нас волновало".
Кампания "За жизнь, любовь и трофеи" стартовала весной с 6-секундного "пиратского" рекламного ролика с саундтреком в стиле рок. Новый гимн должен был продолжить роковую тенденцию, и The Roots для этого добавили в свою музыку нетрадиционное для стиля группы звучание бас-гитары.
"Задачей было соответствовать заданному стилю и добавить в музыку адреналина. Это было непросто, но мы справились", - говорит Quest.
Гимн можно скачать со страницы Captain Morgan в Facebook. Там же доступны дополнительные кадры, демонстрирующие процесс записи трека.