DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Пользовательское счастье
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » коммуникаторы » это письмо

2009-05-28 17:35:21

Автор: Евгений Павлов

Опубликовано 28 мая 2009 года

Евгений Павлов - менеджер по продукции HTC в России. Он занимается продуктами HTC вообще и их адаптацией для российского и украинского рынков в частности.

Его первая работа была связана с IP-телефонией, потом он перешел в Fly, где занялся развитием продуктов, а в 2007 году пришел в HTC.

Здравствуйте, друзья

Как говорили древние – если чего-то хочешь – сначала явно представь себе это. Я люблю сервис и я хочу идеального сервиса, поэтому следуя совету от предков, постараюсь представить, каким же он может быть глазами пользователя наших продуктов. Кстати можно считать это письмо открытым обсуждением со всеми читателями на тему создания лучшего в мире сервиса от НТС.

Итак, поехали... лучший сервис который я могу себе представить это чувство прямой связи с производителем – значит – какой бы у меня вопрос ни возник – я хотел бы задать его сию же секунду прямо с моего коммуникатора – и получить ответ в гарантированный срок. Так же, если это потребуется – технические специалисты компании должны иметь возможность "увидеть" экран моего коммуникатора и с помощью удаленного доступа продиагностировать устройство.

Я никогда и никому не отдам мой коммуникатор, если он будет меня информировать об обновлениях прошивок и по моему разрешению сможет загрузить не всю прошивку – а только обновленную часть (~5-10МБ) непосредственно на устройство и установить её.

И я расскажу всем моим друзьям, что НТС отправил мне бесплатный новый стилус, если я случайно потерял свой.

И наконец, я никогда не забуду заботу и буду гордиться компанией, которой я доверился, если она сможет отправить мне специалиста, который объяснит и покажет, как настроить Exchange-почту, сделать резервную копию тел.книги, установить навигацию или заберет сломавшееся устройство в ремонт, а потом привезет его с коробкой конфет от компании :)

Видеоинструкции из серии "Как сделать...", доступные прямо на устройстве или на сайте, отсортированные по пользовательскому рейтингу-полезности – будут приятным дополнением к моему счастью.

...еня... wake up...wake up... :))

Кстати недавно начал работать сайт www.htccare.ru – сейчас это просто визитка с адресом, но в будущем я бы хотел там видеть удобный для пользователя инструмент общения с компанией.

А именно:

веб-камеру в зале, показывающую есть ли очередь в салоне и места на парковке

возможность узнать статус моего ремонта

возможность сделать предложение или критику в адрес компании

информирование о последних версиях прошивок и обновлений (со ссылками на них)

возможность заказать курьера, чтобы забрать и привезти мой телефон

возможность проверить официальность ввезенности телефона

Если у вас есть какие-нибудь мысли и предложения, каким должен быть идеальный сервис для вас – welcome! Пишите в форум – обсудим все вместе.

По ссылке – небольшая анкета из 4х вопросов, которая позволит быстро узнать ваше мнение об улучшении сервиса.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » коммуникаторы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru