DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Cirque du Soleil в России: как успеть купить билет на первое шоу VAREKAI?
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2009-05-28 00:12:07

Также активное участие в беседе приняли представители российской элиты, хорошо знакомые с искусством Cirque du Soleil: дрессировщики Эдгард и Аскольд Запашные, главный редактор журнала Vogue Алёна Долецкая, телеведущий Дмитрий Дибров, fashion-дизайнер Алена Ахмадуллина, телеведущая Ольга Шелест, генеральный директор компании «Ромир-Холдинг» Андрей Милёхин. Также участниками встречи стали многочисленные представители российских СМИ и первые 100 покупателей билетов на шоу VAREKAI, членов клуб Cirque du Soleil в России (www.cds.ru).

Весь мир знает, что такое Cirque du Soleil, и, затаив дыхание, ждет каждую премьеру, мечтая прикоснуться к магии великого искусства Cirque du Soleil. В России это словосочетание знакомо лишь избранным: профессионалам в области культуры и ценителям правильного отдыха за границей.

Теперь не нужно лететь в дальние страны, чтобы попасть на уникальные шоу Cirque du Soleil. В 2009 году, в год своего 25-летия, Cirque du Soleil значительно расширяет границы своего присутствия на карте мира: 23 октября в Москве, в с/к «Лужники» пройдут гастроли первого в России шоу VAREKAI.

В ходе ток-шоу Cirque du Soleil стал ближе и понятнее российскому зрителю.

В чем отличие Cirque du Soleil от других компаний мировой индустрии развлечений; насколько это искусство знакомо искушенной московской публике; почему именно VAREKAI будет первым шоу от Cirque du Soleil в России; сколько стоит билет на легендарное представление, что такое электронный билет и в чем его преимущество – вот основные вопросы, которые обсуждались участниками ток-шоу.

11 фактов о Cirque du Soleil и шоу VAREKAI, которые стоит знать:

1. В репертуаре Cirque du Soleil существует 2 вида шоу: стационарные и гастролирующие.

2. VAREKAI – гастролирующее шоу.

3. Ни в одном шоу Cirque du Soleil нет животных.

4. Все костюмы изготавливаются вручную.

5. 71 трейлер перевозит 1000 тонн оборудования для шоу VAREKAI.

6. Во всех шоу Cirque du Soleil артисты выступают единственным составом.

7. В шоу VAREKAI все артисты выступают без страховочных лонж.

8. Высота шапито для шоу VAREKAI – 17 метров.

9. Билеты на шоу VAREKAI начнут продаваться в России 16 июня 2009 года на сайте www.cds.ru

10. Каждый покупатель может распечатать билет на собственном принтере.

11. Уже в течение первых 2 недель в некоторых европейских странах раскупаются все билеты на шоу Cirque du Soleil.

Во время ток-шоу вице-президент по маркетингу компании Cirque du Soleil Марио д’Амико отметил важность предстоящих гастролей в России: «Исторически так сложилось, что в труппе Cirque du Soleil всегда было много русских артистов, поэтому ответственность перед выступлением в России у нас повышенная. Шоу VAREKAI – это наш первый шаг в России, в планах компании – привоз других шоу и, возможно, даже создание специального представления для России.

Доминик Шампань, режиссер-постановщик шоу VAREKAI, отметил огромное влияние русской культуры - цирковой и спортивной школ, русского драматического искусства - на Cirque du Soleil.

Крег Кохон, Вице-Председатель Cirque du Soleil Rus, подробно объяснил, в чем разница между стационарными и гастролирующими шоу: «Стационарные представления дороже в производстве (около 60 млн. долларов), и их можно исполнять только на специально оборудованных для этого площадках, как это происходит, например, в Лас-Вегасе – шоу «О», «Ка». Передвижные представления не менее грандиозны, но они изначально создаются с учетом мобильности – все, начиная от самого шапито и заканчивая последней булавкой на костюме гимнастки, перемещается единым караваном из страны в страну».

Отдельное внимание было уделено системе распространения билетов на все шоу Cirque du Soleil, и на шоу VAREKAI, в частности, поскольку она ни чем не отличается от мировой практики компании. Билеты на шоу Varekai будут продаваться через сайт www.cds.ru. Наталья Романова, Генеральный Директор Cirque du Soleil Rus: «Еще пару лет назад я бы сама подвергла скепсису данную установку, но теперь, когда мы воспринимаем как норму жизни покупку авиа-билета через интернет, расплачиваясь кредитной картой, можно утверждать, что психологический барьер преодолён. Уверена, наш зритель в России нормально воспримет эту прогрессивную идею. Тем более, что таким образом мы экономим его время (билет распечатывается также самими покупателем на принтере), деньги (мы не тратим на курьеров или обслуживание билетных операторов), и это гарантирует безопасность от подделки (уникальный штрих-код)».

Учитывая прогнозируемый ажиотаж вокруг билетов на шоу VAREKAI, генеральный партнер шоу в России MasterСard, сделал подарок для своих клиентов. Избранные почитатели искусства Cirque du Soleil – держатели премиальных карт MasterСard - на месяц раньше широкой публики, уже с 16 мая, имеют возможность приобрести билеты на шоу. Специально для премьеры Cirque du Soleil в России MasterCard разработала эксклюзивный дизайн карт Gold MasterCard и Platinum MasterCard с героями шоу VAREKAI.

8 российских банков проведут специальные акции MasterCard-Cirque du Soleil для своих клиентов, участники акций смогут выиграть билеты на шоу VAREKAI и другие ценные призы и подарки с символикой Cirque du Soleil.

Официальный автомобильный партнер шоу в России также делает беспрецедентный подарок для своих клиентов: следующее после гала-премьеры шоу VAREKAI в Москве, 24 октября, будет полностью выкуплено для владельцев автомобилей Infiniti. Кроме того, компания Infiniti объявила о старте розыгрыша поездки в Лас-Вегас на одно из шоу Cirque du Soleil, в котором может принять участие любой, прошедший тест-драйв у официальных дилеров Infiniti в Мосвке. Розыгрыш поездки состоится в сентябре.

Эмоционально восприняли новость о приходе в Россию Cirque du Soleil известные гости ток-шоу.

Братья Запашные: «Мы с большим уважением и любовью относимся к тому, что делает Cirque du Soleil. Эта компания установила самую высокую, недосягаемую планку для любой развлекательной корпорации в мире.».

Дмитрий Дибров: «Я видел все шоу Cirque du Soleil: поверьте, так не умеет работать никто в мире. Их высочайший профессионализм во всех областях, будь то режиссура, техника исполнения трюков или маркетинговая политика, поражает воображение. Есть вещи, которые вообще не укладываются в обычные рамки представления о живом выступлении. Например, вы знаете, что в шоу «О» все действие происходит между небом и водной стихией? Или тот факт, что музыка во всех шоу – оригинальная, написанная специально именно для этих шоу? А вы знаете, что они изобрели свой собственный язык, который похож на все языки мира и, в то же время, ни одним из них не является».

Алена Ахмадуллина: «Для меня Cirque du Soleil – это филигранно произведенные шоу, это уникальные костюмы, уникальный грим, уникальные детали. Все ткани для костюмов они красят сами, все головные уборы и аксессуары создают вручную. Копия каждого костюма хранится в штаб-квартире в Монреале, чтобы оперативно восстановить поврежденный наряд. Слепок головы каждого артиста хранится там же, чтобы иметь возможность удаленно произвести новый головной убор в случае необходимости. Это настоящий haute couture в шоу-бизнесе».

Алёна Долецкая: «Приход Cirque du Soleil в Россию открывает новую культурную эпоху в нашей стране. Теперь жизнь разделится на «до» и «после» знания и существования Cirque du Soleil в России. Это - сказка, а сказку невозможно перестать любить. В России мы обожаем верить в чудеса, Cirque du Soleil принесет нам новое чудо».

Ольга Шелест: «У меня был опыт сотрудничества с цирком: я пыталась делать «колесо смерти». Это номер из репертуара шоу Cirque du Soleil. Никогда, ни за какие деньги мира я не возьмусь его повторить – настолько это было страшно! …Я просто преклоняюсь перед создателями шоу Cirque du Soleil – никто в мире ни на йоту даже не приблизился к их высочайшему уровню»!

Андрей Мелёхин: «Уже год назад 3% жителей Москвы и Санкт-Петербурга демонстрировали спонтанную узнаваемость бренда Cirque du Soleil, 1% - видели одно или несколько шоу. С подсказкой 13% опрашиваемых респондентов отмечали свою осведомленность. Думаю, после Евровидения узнаваемость Cirque du Soleil в России возрастет в разы. Что же касается готовности россиян тратить деньги на развлечения, то, безусловно, мировой финансовый кризис повлиял на ситуацию, и число сокращений данной статьи расхода составило 43%, в то время как европейцы и, особенно, американцы сократили эту статью в среднем на 60%. Из чего можно сделать вывод, что компания поймала удачный момент для выхода на российский рынок».

В финале ток-шоу его ведущая Фёкла Толстая резюмировала высказывания всех участников общим выводом: не так уж и важно, запрограммирован или нет будущий успех первого шоу от Cirque du Soleil в России VAREKAI. Главное, что этой встречи вот уже 25 лет с обоюдным нетерпением и волнением ждут обе стороны: Cirque du Soleil как компания, во многом обязанная своим успехом сотрудничеству с представителями России, и наша страна, для которой Cirque du Soleil станет действительно открытием, новой ступенью развития культуры. И как показывает история, в России умеют высоко ценить прекрасное.

Генеральный партнер VAREKAI в России – MasterCard

Официальный автомобильный партнер VAREKAI в России – Infiniti

Официальный коктейльный партнер Tapis Rouge – Grey Goose

_____________________________________________________________________________

Контактная информация:

WWW.CDS.RU

PR-менеджер: Татьяна Терещенко

Телефон: +7 (495) 739 79 49

Мобильный: +7 (926) 780 41 43

E-mail: tatyana.tereshenko@absolutpro.com

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru