Компания "Донской табак" сняла с производства сигареты марки "Sweet Dreams", дизайн упаковки и рекламная кампания которых вызвали негативный резонанс. В сообществе рекламщиков посчитали, что эти сигареты ориентированы на детей и подростков.
При этом компания заявила, что производство всех видов продукции осуществляется в полном соответствии с нормами российского законодательства. В числе прочего это означает, что все производимые марки продукции рассчитаны на потребительскую аудиторию категории "18+", говорится в сообщении "Донского табака".
"Однако, принимая во внимание широкий общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет марки "Sweet Dreams", компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта", - отмечается в сообщении.
Кроме этого, планируется внесение корректировок в общую маркетинговую стратегию компании "Донской табак", пообещал производитель сигарет.