DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Ситроен" к Китаю относится чрезвычайно серьезно. "Автовести" с Сергеем Асланяном
| text | html

web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо

2011-04-22 00:19:43

22.04.2011   00:01

"Вести ФМ"

Автор: Сергей Асланян

Cохранить в wma (03:39, 1,70 Мб)

Cохранить в mp3 (03:39, 3,35 Мб)

На проходящем сегодня и еще целую неделю 14 международном Шанхайском автосалоне заявлено 19 иноземных премьер. Но заметных и резонансных гораздо меньше. Красавец "Ситроен" DS5, непонятный китайцам "Ауди" Q3, состарившийся в момент рождения "Шевроле Малибу" и "Фольксваген Жук" (Beetle), новизну которого не понять даже с подсказкой экскурсовода.

"Ситроен" к Китаю относится чрезвычайно серьезно. Один завод уже вовсю работает. Прямо к открытию салона заработал второй и заявлено о строительстве третьего. В Китае выпускается даже шикарный С5, а премьерный DS5 – только местной сборки, то есть во Франции его еще не делают, а в Китае уже.

Линия DS придумана в порыве избыточной эстетики. Любой "просто" "Ситроен" красавец, а всякий DS и подавно. Внешность в нем - самое главное. Задача линейки DS – в привычный европейцу типоразмер вписать максимум внешней привлекательности, дизайнерских идей и превосходящих по качеству и виду отделочных материалов. Вроде машина не занимает пол-улицы, а изнутри кажется, что она одна такая на весь город. Китайцы в роскоши толк знают, а поскольку и рынок у них растет как-то уж очень стремительно, французы решили, что мир увидит топ-версию гаммы китайскими глазами, расширенными от счастья и ощутимого европейского уважения.

DS-5 настолько необычен, что отныне и на пару лет вперед, кроме внимания на улице и хозяйских восторгов клиента, станет темой для бурных споров среди специалистов и прессы, пытающихся классифицировать эту машину. Вроде бы он большой хетчбек? Но и полноприводный кроссовер. А, может быть, универсал? Те, кто увидят в нем хетчбек, будут вынуждены перед покупкой предварительно побороться со своим консерватизмом, сопротивляющимся премиальности хетчбеков. Влюбившиеся в DS5 за его внедорожную составляющую, поостерегутся такой красотой утюжить сельские просторы. Распознавшие универсал озадачатся его функциональностью, поскромневшей ради спортивной аэродинамики, опустившей линию крыши в угоду коэффициентам лобового и бокового сопротивления стремительно разбегающихся потоков воздуха.

Китайцы DS5 приняли и не отлипали от него, встав плотным кольцом. А вот премьеру "Ауди Q3" они как-то не оценили. Красивая машина, но точно такая же уже ездит по их стране, а называется вроде бы Q5. Зато под грудой тел не было видно настоящие большие Audi, а в R8 стояла очередь из желающих посидеть за рулем и еще более серьезная очередь из желающих сфотографироваться на фоне ее кусочка.

Chevrolet играет на Китайском рынке ведущую роль. Здесь мощно трудится завод, огромен импорт из Кореи, а теперь вот и Америка подоспела. Правда, есть увлекательное разделение по брендам. Крест Chevrolet ставят на какого-то местного урода, на Aveo, Cruze и Epica; Lacetti здесь красуется под псевдонимом Buic, а компанию ему составляет настоящие большие американцы Regal и LaCrosse, а теперь еще и новая Astra с Insignia. Китайцы обожают огромные машины, в восторге от их роскоши, но премьерный Chevrolet Malibu как-то не распознали. Он настолько похож на искаженный в пропорциях Cruze, что публика и пресса шли мимо. Машина явно состарилась до своего рождения.

О том, что у VW случился новый "Жук", можно было догадаться только по специальному плакату. Отличить его от неудачного и мало популярного предшественника крайне сложно. Хотя, по задним фарам можно. Они точно другие.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ" 

Категория на сайте Вести.Ru: Автовести

Источник



web-архив: по темам » ретро » ретро - автолегенды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru