DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Россияне собрались на "Дачу"
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » барды и шансон » это письмо

2011-03-28 13:50:54

радио В Украине появится еще одна российская радиостанция. Как стало известно Ъ, в ближайшее время сеть L'Radio сменит позывные на радио "Дача". В Москве радио "Дача" входит в десятку лидеров рынка и вещает в формате российской популярной музыки, ретро и шансона. В Украине это один из наиболее успешных форматов, но и конкуренция в нем одна из самых высоких, говорят участники рынка.

Радиосеть L'Radio ведет переговоры с российской группой "Медиа Холд" о выводе в Украину радио "Дача". "Мы заинтересованы в том, чтобы 'Дача' начала вещание в Украине, и уже подписали договор о намерениях. Дальнейшие шаги зависят от решения вопросов, связанных с украинским законодательством",- рассказала Ъ Юлия Голубева, гендиректор Love Radio и "Дача" (обе радиосети входят в "Медиа Холд"). L'Radio уже обратилась в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания для внесения изменений в лицензию, утверждает источник Ъ, знакомый с ходом переговоров.

L'Radio уже сотрудничала с "Медиа Холд" - ее прежний формат и название "Love Radio" также принадлежат российской группе. Сейчас сеть вещает в 18 городах Украины, включая Киев, Львов, Днепропетровск и другие областные центры. По информации участников рынка, она входит в холдинг "Киевский телеграфъ" Андрея Деркача наряду с ТРК "Эра" и одноименным еженедельником.

Несмотря на хорошее покрытие, до сих пор рейтинги станции были низкими и реклама на ней продавалась плохо, отмечает президент медиабаинговой компании "ОРТ Медиа" Петр Куркчи. Сейчас L'Radio работает в жанре популярной отечественной и иностранной музыки, ядро ее аудитории - женщины в возрасте 18-40 лет, говорит Петр Куркчи: "В новом формате целевая аудитория - женщины и мужчины в возрасте от 25 до 50 лет. Это более платежеспособная аудитория". Формат "Дачи" - популярная российская музыка, ретро, шансон. По мнению эксперта, до сих пор L'Radio недостаточно инвестировала в промо. "В регионах было очень мало представительств, компания почти не занималась продвижением сети, организацией концертной деятельности",- добавляет господин Куркчи.

Радио "Дача" - одна из наиболее популярных российских радиостанций. По данным исследовательской компании TNS Russia, станция занимает 14-е место в РФ с ежедневным охватом 4,4% аудитории и 9-е в Москве - 8,4% (люди старше 12 лет; период с октября по декабрь 2010 года).

Но со сменой формата сеть выходит в более конкурентный сегмент, считает глава набсовета Business Radio Group ("Шансон", "Шарманка", "Music Радио") Анатолий Евтухов: "В этом сегменте за рекламные бюджеты сети придется бороться с коммерчески успешными станциями - 'Шансон', 'Русское радио', 'Хит FM' и 'Авторадио'". По его оценкам, на то, чтобы попасть в десятку наиболее популярных станций, даже при наличии успешного формата, у компании уйдет не менее года.

"Ъ-Украина"

Advertology.Ru

28.03.2011

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » барды и шансон » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru