DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Аква-Дон" продлил контракты с Котовой и Дибровым
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2009-05-12 11:35:31

Сегодня реклама воды компании "Аква-Дон" c участием Дмитрия Диброва и Татьяны Котовой проходит по всевозможным информационным каналам: печатные СМИ, наружная реклама, радио, телевидение, интернет. "Звездные лица" рекламируют воду уже на протяжении двух лет.

При этом, специалисты компании отмечают заметный рост продаж торговых марок "Иверская", которую рекомендует Д.Дибров и "Аксинья", которую Т.Котова называет "Моя вода!".

В 2009 году маркетологи и руководство компании приняли решение продлить контракт с уже привычными для всех героями ростовских вод. Договоренность по условиям контрактов была достигнута в короткие сроки. В последних числах апреля компания "Аква-Дон" провела две фотосесси: с Татьяной Котовой в г. Ростове-на-Дону и с Д. Дибровым в Москве.

В последней фотосессии успешная ростовчанка Т.Котова выступила в несколько иных образах, в отличие от предыдущих. Например, к юбилею родного города Ростова г-жа Котова сделала несколько снимков с любимой водой в любимых местах Ростова (Набережная, Ворошиловский мост с видом на реку Дон и др.). Отвечая на вопросы журналистов, Т.Котова выразила приверженность к родному региону и любовь к ростовчанам.

В рамках контракта Т.Котова приняла участие в благотворительной акции компании "Аква-Дон", посетила несколько ростовских детских домов, привезла детям месячный запас воды и оставила автографы с пожеланиями успехов.

Фотосессия с Дмитрием Дибровым проходила в фотостудии известного московского фотографа. На съемки Д. Дибров приехал в новом имидже. Неизменными остались все та же искренняя улыбка известного телеведущего и любовь к Донскому краю.

Реклама с "обновленными звездами" появится уже в мае, сообщает пресс-служба компании.

re-port.ru 12.05.2009

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru