DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Хочешь настоящих ягод?
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2009-05-07 14:35:54

4 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого "Экзо" компании "Инмарко". Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Новый ролик выполнен в смелом и провокационном стиле бренда "Экзо", но несколько отличается от предыдущих кампаний. На этот раз перед агентством была поставлена задача рассказать о том, что в мороженном  "Экзо" Черника-ежевика" - настоящие ягоды черники и ежевики. Агентство использовало яркую метафору настоящих ягод посредством привлечения звезды российской поп-эстрады - Анны Семенович, которая как нельзя лучше передает  "настоящесть" ягод. Это необычный креативный прием для бренда, так как раньше селебрити не привлекались ни на одну кампанию.

Все участники проекта отмечают, насколько интересной была работа над кампанией, так как "Экзо" относится к числу немногих массовых брендов на российском рынке, готовых использовать смелые и свежие приемы в коммуникации.

Кампания продлится до июля. В эфире будут демонстрироваться четыре версии ролика - по 30, 20, 10 и 5 сек.

Посмотреть ролик "Ягоды" (1.1 Мб)

Скачать ролик

Компания: Инмарко

Бренд: Экзо

Название: Ягоды

Агентство: BBDO Moscow

Страна: Россия

Владелец бренда: ОАО "Инмарко"

Бренд-менеджер: Константин Доценко

Агентство: BBDO Moscow

Управляющий директор: Ольга Грамолина

Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)

Копирайтер: Максим Пономарев

Менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова

Account Director: Дарья Осьминина

Account manager: Ольга Ирхина

Продакшн-студия: Film Service

Генеральный продюсер: Jacub Kolin

Продюсер: Kamila Balvinova

Режиссер: Frank Devos

Оператор: Martin Douba

Advertology.Ru 07.05.2009

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru