4 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого "Экзо" компании "Инмарко". Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Новый ролик выполнен в смелом и провокационном стиле бренда "Экзо", но несколько отличается от предыдущих кампаний. На этот раз перед агентством была поставлена задача рассказать о том, что в мороженном "Экзо" Черника-ежевика" - настоящие ягоды черники и ежевики. Агентство использовало яркую метафору настоящих ягод посредством привлечения звезды российской поп-эстрады - Анны Семенович, которая как нельзя лучше передает "настоящесть" ягод. Это необычный креативный прием для бренда, так как раньше селебрити не привлекались ни на одну кампанию.
Все участники проекта отмечают, насколько интересной была работа над кампанией, так как "Экзо" относится к числу немногих массовых брендов на российском рынке, готовых использовать смелые и свежие приемы в коммуникации.
Кампания продлится до июля. В эфире будут демонстрироваться четыре версии ролика - по 30, 20, 10 и 5 сек.