DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ксения Собчак теперь не лошадь, а курица
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2009-05-07 05:08:49

Ксения Собчак теперь не лошадь, а курица

Скандальные знаменитости снялись в провокационной рекламе [видео]

Владимир СОКОЛОВ — 07.05.2009

Серия весьма оригинальных рекламных роликов вскоре появится на экранах телевизоров. Известные провокаторы и, мягко говоря, неординарные личности Ксения Собчак, Сергей Зверев и Тина Канделаки займутся продвижением в массы… охлажденного мяса птицы. По слухам, звездам заплатили повышенные гонорары – «за специфичность рекламируемого продукта».

Зрители, наверняка, сильно удивятся, когда увидят на экране куриц и цыплят, рассказывающих голосами перечисленных выше знаменитостей о том, как хорошо им живется на одной из птицефабрик, принадлежащей известному мясокомбинату (заказчику рекламной компании). И затем сделают логичный вывод – чем лучше они чувствуют себя при жизни, тем вкуснее окажутся потом на тарелке.

Кроме того, звезды, в свойственной им манере, должны подчеркнуть конкурентные преимущества продукта. Например, курица, говорящая голосом Ксении Собчак, делает акцент на элитарность происхождения птицы именно этой марки. А цыпленок в исполнении Сергея Зверева расскажет об идеальной упаковке и внешнем виде.

По слухам, гонорар знаменитостей за «озвучку» рекламных роликов составил около 20 тысяч долларов каждому.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru