DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
«Евровидение-2009» будет убыточным
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2009-05-06 13:38:35

«Евровидение-2009» будет убыточным

среда, 06.05.2009, 13:09:00

Проведение музыкального конкурса «Евровидение» в Москве будет убыточным. Эту информацию подтвердили руководитель рабочей группы по организации конкурса Валерий Виноградов и гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст.

Бюджет конкурса, впервые проходящего в России сформирован из пяти источников. Правительство России выделило на проведение «Евровидения» миллиард рублей, столичное правительство – 200 миллионов рублей, Европейский вещательный союз (EBU) – около шести миллионов долларов, сообщает Lenta.ru.

Кроме того, у музыкального шоу шесть официальных спонсоров: Raiffeisenbank, Schwarzkopf и «Ростелеком» являются международными партнерами «Евровидения», а Pepsi, Mary Kay и Gold Mine Beer – национальными.

О том, сколько потратил «Первый канал» и спонсоры, не разглашается, однако известно, что без учета средств телекомпании бюджет конкурса составляет около 42 миллионов долларов. Для сравнения, по словам Эрнста, прошлогоднее «Евровидение» обошлось в 24 миллиона евро (около 32 миллионов долларов по курсу на 6 мая 2009 года).

Большая часть денег уйдет на строительство сцены (крупнейшей за всю историю конкурса), аренду «Олимпийского», рекламу, транспорт, сопровождение делегаций, экипировку обслуживающего персонала и волонтеров и так далее. Но, по крайне мере, за наружную рекламу, размещенную в Москве на 800 щитах, организаторам платить не пришлось, так как ее разместили в рамках социального заказа.

Финал «Евровидения» в «Олимпийском» вживую смогут увидеть лишь 19 тысяч человек, однако лишь половина этих билетов поступила в продажу, так как остальные распределяются бесплатно. Стоимость билетов на финал стартует с 5100 рублей, а ее «потолок» - 99800 рублей.

На сегодняшний день продана большая часть билетов. Представитель «Первого канала» заявил, что выручка от продажи билетов – «слезы» по сравнению с затратами.

KMnews

Загружается, подождите...

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru