DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Взрослое радио" уходит на Новый год
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » барды и шансон » это письмо

2010-12-27 14:50:24

Взрослое радио Проект "Взрослое радио", объединявший продажи станций вещательной корпорации "Профмедиа" (ВКПМ), "Радио Дача" и "Радио Шансон", закрывается с 2011 года. Продажами "Шансона" (третья станция в московском радиоэфире) с 1 января будет заниматься конкурент ВКПМ Европейская медиагруппа через проект "Тотальное радио". Партнеры рассчитывают, что охват до 70% населения России в неделю привлечет на радио телевизионных рекламодателей.

ВКПМ совместно с партнерами приняла решение не продлевать действие проекта "Взрослое радио" в 2011 году, сообщил заместитель директора по продажам холдинга Алексей Зятицкий. "Проект расценивался как антикризисное предложение. В связи с ростом рынка во втором полугодии 2010 года продление его представляется нецелесообразным",- объяснил он, добавив, что обязательства по уже спланированным в рамках проекта рекламным кампаниям будут выполнены в полном объеме.

"Взрослое радио" было создано в сентябре. Проект объединял продажи радиостанций, рассчитанных на аудиторию старше 30 лет: "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Алла" (принадлежат ВКПМ), "Радио Дача" (холдинг "Медиа Холд" Игоря Крутого) и крупнейшей из независимых станций "Радио Шансон".

Уже с 1 января "Шансон" на эксклюзивной основе войдет в конкурирующий рекламный альянс проект "Тотальное радио", объединяющий продажи радиостанций ЕМГ, "Газпром-Медиа" и "Милицейская волна", рассказали в компании "Медиа Плюс" (сейлз-хаус ЕМГ). Гендиректор "Радио Шансон" Владимир Маслов добавил, что "Медиа Плюс" и ранее выступала агентом при продажах рекламы на станции, хотя в пакет "Тотального радио" станция не входила.

Гендиректор "Медиа Холда" ("Радио Дача", Love Radio, Xfm) Юлия Голубева отметила, что холдинг будет работать с ВКПМ и в следующем году: проект "Молодежное радио", объединяющий продажи Love Radio и "Радио Energy" (ВКПМ), продолжит существование.

Основной причиной создания "Взрослого радио" партнеры называли возможность достигнуть максимального в сравнении с другими радиохолдингами охвата платежеспособной аудитории в возрасте 30-50 лет. Для этого в рамках одного пакета объединялись, в частности, два лидера московского радиоэфира - "Авторадио" (первое место по средней ежедневной аудитории, 1,23 млн человек старше 12 в сентябре-ноябре, по данным TNS Russia) и "Шансон" (на момент объединения второе, сейчас третье место в рейтингах, 1,16 млн человек). Несмотря на это, участие в проекте не дало "Шансону" тех результатов, на которые рассчитывала станция, признает ее коммерческий директор Анатолий Чембаев. Участие в "Тотальном радио" сможет дать охват, необходимый для привлечения рекламодателей, которые сейчас размещаются на федеральных телеканалах, надеется господин Чембаев: банковские компании, крупный ритейл, фармацевтический сектор.

Проект "Тотальное радио" создан в 2006 году. Он объединяет продажи рекламного времени на радиостанциях ЕМГ ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM"), "Газпром-Медиа" ("Эхо Москвы", Relax FM, "Сити-FM", "Детское радио", "Первое популярное радио", Next FM) и "Милицейская волна" в Москве. Сетевая реклама (Москва и регионы) продается на четырех из этих станций - "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Милицейская волна".

"С включением в проект "Шансона" недельная аудитория "Тотального радио" в Москве выросла до 76%, а в России - до 70% населения старше 12. Таким образом, охват сопоставим с охватом телеканалов, а в дневное время аудитория даже превосходит телевизионную",- говорит руководитель "Медиа Плюс" Мария Смирнова. "По данным мониторинга TNS AdFact, во втором полугодии относительно аналогичного периода 2009 года наблюдался рост таких сегментов, как недвижимость (прирост 21%), финансовые услуги (60%), по объему проданных секунд. В ситуации роста рынка данные рекламодатели предпочитают покупать радиостанции отдельно",- сомневается Алексей Зятицкий.

Гендиректор Русской медиагруппы ("Русское радио" и др.) Сергей Кожевников отмечает, что если пакетное соглашение не направлено на создание общей рекламной службы, возникает вопрос справедливого распределения бюджетов. "Менеджмент ВКПМ чаще всего использует "плечо" продаваемых станций исключительно в своих интересах, а ситуация, когда кто-то паразитирует на ресурсах другого, не может развиваться эффективно долго",- считает он.

"Ъ"

Advertology.Ru

27.12.2010

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » барды и шансон » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru