Компания Thrustmaster представила новую рулевую систему T500 RS с педальным блоком, разработанную специально для Gran Turismo 5.
Во время работы над моделью T500 RS компания Thrustmaster опиралась на более чем 20-летний опыт и ставила перед собой цель разработать рулевую систему с педальным блоком, которая позволит геймерам не покидать трассу в GT5, дизайнеры же старались оправдать ожидания самых взыскательных игроков. T500 RS получила две официальные лицензии - от Gran Turismo 5 и от PlayStation.
Масса руля модели T500 RS, оптимизированной для Gran Turismo 5, составляет 4,6 кг, педального блока - 7,3 кг. Подрулевые лепестки переключения передач, перемычки (30 см в диаметре) и педальный блок выполнены из металла.
Секвентальные рычаги длиной 17 см размещены на базе, и для переключения передач не надо отрываться от руля. Угол поворота руля составляет 180 градусов.. При этом количество оборотов можно настроить с помощью моторизованного стопора и выбрать оптимальный угол в зависимости от типа трассы и управляемой машины. Расстояние между металлическими педалями и их высота поддаются регулировке, возможен выбор из двух положений: стиль F1 - "в полу", или стиль GT - приподнятое положение. Педаль тормоза выполнена с усиленным регулируемым сопротивлением и съемным упорным модулем.
У Thrustmaster T500 RS мощный, быстрый и надежный механизм силовой обратной связи, реализованный на базе промышленного мотора (3000 об/мин, 65 Вт, 150 мНм). Встроенная система с двумя ремнями обеспечивает плавность работы без внезапного возврата. В T500 RS применяется технология H.E.A.R.T (HallEffect AccuRate Technology) на базе магнитных датчиков - она встроена в механизм рулевого управления. Результатом является точность с 16-битным разрешением и 65 536 значений на оси поворота.
Рулевая система Thrustmaster T500 RS поступит в продажу в США и Европе 5 января, в Японии - 25 января. Рекомендованная розничная цена составит 500 евро.