DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новая MMO Blizzard: почему она никогда не победит World of Warcraft
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RTS games » это письмо

2010-12-17 16:37:47

Михаил Карпов Автор: Михаил Карпов, тролль, редактор

Опубликовано 17.12.2010 в блоге автора (rss)

Когда Blizzard открывала World of Warcraft в 2004 году, авторы игры и вообразить не могли, какой успех обретёт их начинание. Вообще, видимо, предполагалось догнать Everquest, самую популярную на тот момент MMORPG. Обогнать удалось буквально сразу после запуска. Уже шесть лет у WoW нет конкурентов. Это и хорошо, и плохо - развивать проект шестилетней давности становится всё сложнее. И вот сегодня в Blizzard объявили о том, что их новая MMORPG, о которой долго ходили слухи, действительно находится в разработке.

Это, конечно, не Титан, но без картинки некрасиво

Она называется Titan. По словам генерального продюсера WoW, Фрэнка Пирса, игра будет мирно сосуществовать с World of Warcraft. Слухи о ней гуляют с тех пор, как ресурс MMOGameSite опубликовал документ, который вроде представлял собой таймлайн, в котором было прописана политика Blizzard на ближашие годы. Согласно ему, Titan должен выйти в конце 2013 года.

Пирс сказал, что пока о новой MMO ему нечего сказать прессе. Факт признания её существования имеет место быть только потому, что в Blizzard хотят набрать новых талантливых людей для её разработки. Он также пояснил, что это будет онлайновая игра "нового поколения".

Почему же компания не делает World of Warcraft 2? Ответ очевиден. В сиквелы онлайновых игр никто не играет. Те, у кого есть персонаж восьмидесятого уровня, те, кто знают WoW вдоль и поперёк (а также немалая часть людей, которая попросту зарабатывает деньги, играя в WoW), вряд ли немедленно ринется осваивать более технически совершенную и новую версию старого мира. Примеров куча: Everquest 2, Ragnarok 2 - все они так или иначе провалились.

Новая игра, в принципе, - ещё более рискованный проект, но Blizzard может себе это позволить. В конце-концов, на их стороне репутация и куча преданных пользователей WoW, которых легко сагитировать попробовать новую конфетку от того же производителя. Да и, самое главное, у Blizzard деньги куры не клюют - почему бы и нет? И если игра действительно получится отличной, может быть она и обретёт некоторую популярность.

Впрочем, World of Warcraft будет вечным, в этом нет никаких сомнений. Ultima Onlina и первый Everquest продолжают работать и имеют неплохую базу поклонников, несмотря на графику прошлого века. Если Titan удастся собрать хотя бы половину пользователей WoW - это будет чудо. Если же он переплюнет своего предка - значит механика, по которой работает этот мир, в корне поменялась.

Читайте также

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » RTS games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru