Актер Сергей Жигунов, назначенный советником по рекламе руководителя Росрыболовства, готовит масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение отечественной рыбной и морской продукции на внутреннем рынке.
По словам актера, социальная наружная реклама, которая будет пропагандировать потребление рыбы, охватит около 50 российских городов и будет размещаться на площадях, предоставленных муниципальными властями. Сейчас такие переговоры уже ведутся с правительством Москвы и Петербурга.
"Наружная реклама может появиться уже в мае, если сейчас согласуем с администрациями ее макет", - сказал актер Сергей Жигунов.
Кроме того, Жигунов в качестве продюсера уже приступил к созданию многосерийного фильма о борьбе с браконьерами и рыбной мафией под рабочим названием "Пираньи".