DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
IPHONE СТИМУЛИРУЕТ ИГРОВОЙ РЫНОК
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » другие игры » это письмо

2010-11-08 14:05:20

08 ноября 2010 года, 12:08 | Текст: Денис Тихонов

Руководитель Apple Стив Джобс знакомит президента РФ с iPhone 4. (Фото <noindex><a target=_blank href=http://www.reuters.com/>Рейтер</a></noindex>.)

Руководитель Apple Стив Джобс знакомит президента РФ с iPhone 4. (Фото Рейтер.)

Смартфон iPhone — не только один из лидеров рынка мобильных телефонов, но и настоящий стимулятор видеоигровой индустрии, считают участники саммита Montreal International Game Summit.

Саммит, стартовавший сегодня, 8 ноября, в Монреале (Канада), продлится два дня. Одна из ключевых тем мероприятия — развитие рынка игр для мобильных устройств. Именно тут и должен показать себя во всей красе Apple-смартфон, по праву считающийся одной из самых продвинутых мобильных игровых платформ.

Сообщается, что сегодня на долю iPhone приходится 20% всего рынка игр для мобильных устройств, и показатель продолжает расти. Если же говорить вообще об индустрии компьютерных и видеоигр, то в этом случае доля iPhone составляет 5%, а оборот рынка превышает $50 млрд в год. Потенциальная клиентская база насчитывает около 100 млн человек, и успешные продажи «Айфонов» только наращивают её. Так, в последнем финансовом квартале было продано 14,1 млн Apple-устройств, что на 91% больше аналогичного показателя за предыдущий период.

Одним из основных достоинств называется онлайн-магазин App Store, являющийся отличным средством продвижения игр независимых разработчиков. С каждой продажи Apple берёт комиссию в размере 30% от стоимости приложения, но это не останавливает разработчиков. «Благодаря iPhone доступ к играм невероятно упростился, — говорит исполнительный директор компании Ludia Алекс Табет (Alex Thabet). — Для нас это означает большую клиентскую базу и постоянный рост продаж». Простота платформы и комплекта девелопера позволяют свести цикл разработки до 3–4 месяцев, что не только сокращает издержки, но и даёт возможность небольшим инди-компаниям конкурировать с крупными девелоперскими подразделениями.

Подготовлено по материалам Франс Пресс.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » другие игры » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru