DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Неделя благодарного покупателя.
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2010-10-26 16:43:44

На светскую жизнь прошедшей недели повлияли два обстоятельства - транспортный коллапс, который случился в Москве, и неявка значимых персон на значимые мероприятия.

Первым светским разочарованием стал вечер в бутике Dolce&Gabbana. Наоми Кэмпбелл, которой по чистой случайности еще не присвоено звание почетной москвички, собиралась подписывать футболки со своим изображением, выпущенные ограниченным тиражом под брендом Dolce&Gabbana. Такую же операцию модель проделывала в Париже, Милане и Нью-Йорке - Наоми совершает тур по модным столицам, отмечая 25-летие своей карьеры. В Москве было объявлено штормовое предупреждение, и город в испуге встал. Те, кто успел пробраться в центр до момента полной парализации движения, смогли-таки спрятаться от дождя в Третьяковском проезде. В бутике было тесно и мокро - каждый вновь прибывший гость добавлял порцию брызг. Согревались шампанским, угощались гигантского размера оливками, которые с трудом помещались в рот. Косточки официанты предлагали сплевывать прямо в опустевшие бокалы.

На фоне разыгравшейся бури и гостей, укутанных в меха, выставленные в бутике живые модели в футболках и трусах, зашнурованных на манер корсета, смотрелись жалко. Майки продавались тут же - по цене 11 250 рублей. Женский вариант был представлен в размере S и XS, мужской размерный ряд начинался с M. Футболки бойко разбирали клиенты бутика, большинство из которых составляла неизвестная, но такая узнаваемая рублевская молодежь. Ее же пускали наверх, на второй этаж, где была спрятана Наоми. Туда же быстро провели Аниту Цой. Владислав Доронин, опоздавший к началу, наградил присутствующих улыбкой победителя и быстро понесся по лестнице вверх, туда, где ждала его возлюбленная.

Фотографы, за неимением фактуры, снимали сами себя. Светских персонажей нацедили по капле, как из пипетки, - при внимательном врачебном осмотре были обнаружены телеведущие Екатерина Одинцова и Андрей Малахов (в футболке с Наоми), дизайнеры Влад Лисовец и Константин Гайдай, красавица Виктория Лопырева, художники Александра Фролова и Андрей Бартенев (в маске-кольчуге). Игорь Чапурин опоздал, зато добрался до вечеринки с комфортом, не замочив ног - черный-черный, мокрый-мокрый "Бентли" доставил господина дизайнера прямо к дверям бутика. В какой-то момент, оторвавшись от процесса, Наоми (с голыми плечами) спустилась с небес на улицу, дав возможность фотографам сделать пару снимков. Порывистый ветер и проливной дождь стали ей наградой.

На private view XXIX Антикварного салона в ЦДХ ждали светских коллекционеров. Но нашелся только один - Дмитрий Маликов. "Я уже все, что хотел, собрал. Сейчас очень дорого, сейчас я бы это уже не купил", - доверительно сообщил певец. У господина Маликова весьма изысканный вкус - его интересует все, что вокруг да около "Бубнового валета". Публика совсем не светского вида тем временем сметала со столов фрукты и закуски, игнорируя антиквариат. Через полчаса не осталось даже чистых стаканов. Исследователи не обнаружили на стендах ни следов от ботинок собирателя Петра Авена, ни отпечатков пальцев коллекционера Давида Якобашвили. Промелькнула только тень Константина Эрнста, но свидетельств своего материального воплощения не оставила.

По неожиданно опустевшим столичным улицам было легко добраться до Манежа, где в пятницу открывалась выставка Millionaire Fair Moscow 2010. Новодельная роскошь резала глаз, отдохнувший было на антиквариате: золоченые спинки кресел, шляпки чешского производства со стразами, жилетки из соболей и механический рояль из пластика. Публика перемещалась от машины "Феррари" за 450 тысяч евро с карбоновым кузовом до "Порше" за 9 миллионов рублей. Гостям предлагалось отведать самогона и закусить сальцем или клубничкой, купить якутских бриллиантов или квартир в новом жилом комплексе. Живой рекламой роскоши могла служить балерина Анастасия Волочкова - в зеленом балахоне, напоминающем одновременно комбинезон и индийское сари. Актриса Светлана Светличная (в неожиданно короткой юбке) рекламировала цветочный салон. Она долго позировала на плюшевом диване с золоченой спинкой в окружении букетов красных, слегка пожухлых роз. Единственным человеком, который подходил под определение миллионер, оказался застройщик Леонид Казинец. И тот - не в лучшем расположении духа. На вопросы об архитектурной судьбе Москвы господин Казинец отвечал сухо: "Спросите у Собянина". Остальные посетители, вернее, посетительницы вопросов не вызывали - они пришли выбрать себе миллионера, но выбирать было решительно не из чего.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru