Причиной задержки, как обычно, послужила нехватка времени на доведение проекта до ума. «Я понимаю, что это решение опечалит игроков, но дефицит времени и некоторые недочёты, выявленные в игре, вынудили нас позволить девелоперам ещё немного поработать», — заявил коммерческий директор издательства Джейсон Кодд (Jason Codd).
Между прочим, игра способна стать настоящей вехой в истории квестостроения. Ведь за разработку отвечает Джейн Дженсен (Jane Jensen), литератор, гейм-дизайнер и просто икона для поклонников охоты на точки. Проект ведёт французская студия WizarBox. Игра разрабатывается для ПК и Xbox 360.
Два слова о сюжете. Это история нейробиолога Дэвида Стайлса и уличной артистки и фокусницы Саманты Эверетт. Герои отправятся в таинственное поместье, чтобы встретиться лицом к лицу с загадочными паранормальными явлениями и разгадать их природу...