DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Цекало кормит, а «ВИА Гра» шьет
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2010-09-28 01:10:30

Звезды

Александр Цекало долго присматривался к другим, а теперь решил открыть свое заведение. Его ресторан - итальянский, «Кикибио» называется.

Александр Цекало долго присматривался к другим, а теперь решил открыть свое заведение. Его ресторан - итальянский, «Кикибио» называется.

«Комсомолка» изучила, как зарабатывают знаменитости, когда они не на сцене и не перед камерой

Елена ЛАПТЕВА, Раиса МУРАШКИНА, Фото Милы СТРИЖ, Михаила ФРОЛОВА и PHOTOXPRESS — 28.09.2010

Это только со стороны кажется, что звезды своим творчеством зарабатывают достаточно, чтобы жить на широкую ногу. Вот и нет, не хватает. Поэтому наши артисты, актеры и телеведущие все чаще обзаводятся каким-нибудь побочным бизнесом - открывают рестораны, магазины, выпускают одежду, подписывают громкие рекламные контракты. Дело это для них со всех сторон выгодное. На громкое имя в ресторан или магазин клиент идет куда охотнее. Да и оргвопросы - поиски помещения, цена аренды или квадратного метра для покупки офиса - звездами решаются в разы легче.

Чем владеет Собчак и сколько народу трудится на Канделаки

Продуктивным в плане бизнеса стал этот год и для телеведущей Ксении Собчак. В феврале Ксения Анатольевна приобрела долю в компании "Евросеть". Если верить Википедии, пакет акций (менее 0,1%) российского сотового ретейлера обошелся телеведущей в миллион долларов.

Заключив сделку, Ксения призналась журналистам, мол, на данном этапе карьеры у нее слишком высокие заработки и деньги хочется куда-то вложить... А следующим шагом Ксении Собчак стал ресторанный бизнес.

В центре Москвы телеведущая открыла демократичное сандвич-кафе "Бублик".

Хачапури, сациви - это у Тины Канделаки все для души. А для серьезного дела у нее - своя продюсерская компания. Хачапури, сациви - это у Тины Канделаки все для души. А для серьезного дела у нее - своя продюсерская компания.

В отличие от заведения Цекало, где средний счет составляет 2,5 тысячи рублей, средний чек в заведении Ксении Собчак - не более 700 рэ. В рядах рестораторов судачат: скоро Ксения Анатольевна превратит свой "Бублик" в сеть кафе по всей России. В отличие от своих коллег госпожа Собчак не скрывает: в свой ресторанный бизнес она вложила 17 миллионов рублей, кровно заработанных.

...Не отстает от коллег и телеведущая Тина Канделаки. Летом она открыла в Москве ресторан грузинской кухни "Тинатин". Но это так, для души. Основное дело телеведущей - продюсерская компания "Апостол Медиа". Бизнес настолько захватил теледиву, что в своих интервью она фактически перестала называть себя телеведущей. Исключительно - продюсером. Ее компания занимается информационными технологиями, трудится в сфере пиара и продакшн. Например, производит программу "Инфомания" для СТС. В числе клиентов Канделаки - один из самых популярных провайдеров бесплатного Интернета, звучная социальная сеть, в которой общаются выпускники школ.

Бизнес-леди Тина руководит сотней человек. Годовой оборот ее компании составляет 5,5 миллиона долларов.

Если разобраться, кризис подтолкнул к бизнесу не всех. Некоторые звезды открывали рестораны как раз в лучшие времена, когда свободных денег было столько, что риски потерять энную сумму не казались катастрофой. И оказались правы. Так, например, в Москве по сей день успешно работает "Ритм Блюз Кафе", которое в середине 90-х открыли Валерий Меладзе, Андрей Макаревич и Стас Намин. Меладзе не скрывает, что вошел в ресторанный бизнес из любопытства. Последнее время он предпочитает не вмешиваться в управление, а заглядывает в свое заведение, просто чтобы поесть нормальной грузинской еды.

Где обедает Ургант и на чем сэкономил Цекало

Недавно ряды предпринимателей пополнил телеведущий Александр Цекало. На пару с ресторатором Александром Орловым и продюсером Алексеем Боковым телеведущий открыл ресторан итальянской кухни "Кикибио". Цекало в этом бизнесе новичок. Но разве страшно идти на риски, когда дорожка из телецентра в рестораторы давным-давно протоптана?

Одним из первых рестораторов Москвы из числа телеведущих стал Владимир Познер. Шесть лет назад вместе со своим братом Павлом телеакадемик открыл в Москве французский ресторан "Жеральдин" на Остоженке (заведение назвали в честь матери братьев Познеров. - Ред.).

Не ясно, сколько стоит дырка от бублика, но счет в кафе «Бублик» у Собчак в среднем выйдет рублей в 700. Не ясно, сколько стоит дырка от бублика, но счет в кафе "Бублик" у Собчак в среднем выйдет рублей в 700.

Будучи серьезно занятым работой на телевидении, Владимир Познер, конечно, не ушел в бизнес с головой. Львиная доля работы в ресторане легла на плечи его брата. Однако владеет рестораном Владимир Владимирович в равных долях со своим родственником. А это, как ни крути, ответственность. Завсегдатаи знают: в первой половине дня, а иногда и вечерком сюда забегает выпить кофе, отобедать или дать интервью любимец публики Иван Ургант (это не в рекламных целях, а по велению души Ивана - они с Познером не только коллеги, но и друзья). Разве этого мало, для того чтобы "Жеральдин" никогда не пустовал?

Похожий маркетинговый ход использовал и Александр Цекало. Обычно открытие ресторана сопровождается пышным банкетом в рамках заранее продуманной рекламной кампании. Цекало на этом грамотно сэкономил. Концепция его заведения проста: ресторан всегда открыт для друзей - а это гарантирует бесконечную презентацию...

А В ЭТО ВРЕМЯ

Фриске и Брежнева рекламируют дезодоранты, а Меньшиков и Алсу - часы

Львиную долю доходов нашим селебритиз приносят именно рекламные контракты. Удачлива в этом отношении Жанна Фриске, которая рекламировала, кажется, все что только можно - от дезодорантов (где ее затем сменила Вера Брежнева) до мобильной связи.

Кристина Орбакайте, Тимати и Ксения Собчак являются лицами модных марок одежды. Рената Литвинова, Чулпан Хаматова, Олег Меньшиков и Алсу ненавязчиво рекомендуют недешевые часы.

Та же Литвинова каждый сезон выпускает свою линию одежды совместно с питерской фирмой Zarina. Девушки из группы "ВИА Гра" помогают в раскрутке одежды фирмы Love Republic. А Гоша Куценко - в разработке дизайна одежды фирмы Be free.

Николай Басков рекламирует чай. Правда, на съемках бедняге пришлось выпить 75 чашек, отчего он чуть не опух в прямом смысле этого слова. Зато заработал, говорят, неплохо.

Певица МакSим, Дима Билан и Евгений Плющенко стали лицами одной известной косметической фирмы.

Группа "Любэ" выпустила духи имени себя. Многие наши звезды решили писать книги. Большинство, конечно, дают какие-то советы - как правильно питаться, краситься, одеваться или заарканить мужчину. Подобные труды есть у Анастасии Волочковой, Ксении Собчак, Юлии Высоцкой... Но есть и автобиографии - например, Валерия подробно расписала, как ее избивал экс-супруг Александр Шульгин. Среди книг выделяются, пожалуй, труды Андрея Макаревича: "Занимательная наркология" и "Вначале был звук".

Многие вкладываются в недвижимость - например, Илья Лагутенко является совладельцем гостиницы в центре Риги.

Алла Борисовна забросила свою затею с чипсами и прочей лабудой и занялась своим радио.

Наконец, оперная дива Анна Нетребко снялась для одной из упаковок линейки красок для волос...

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru