DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Вокзал для своих.
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2010-09-27 11:12:20

Светская жизнь на прошедшей неделе отличалась жанровым разнообразием - первый осенний прием в посольстве Италии, посвященный презентации нового морского порта Porto Della Concordia во Фьюмичино, закрытое превью XIV международной художественной ярмарки "Арт Москва" и премьера фильма Алексея Учителя "Край".

Прием у посла Италии Витторио Клаудио Сурдо мог потерять некоторых приглашенных: одновременно в ЦДХ открывалась "Арт Москва", и организаторы даже волновались - все ли придут. Но волноваться пришлось тем, кто предпочел искусство романтике широкомасштабного яхтенного девелопмента. Во-первых, следующий год объявлен Годом Италии в России и наоборот, так что пропустить такой прием - непростительная светская оплошность. Во-вторых, в особняке Берга, что в Денежном переулке, собрался цвет итальяно-российской (и наоборот) деловой элиты - глава "Северстали" Алексей Мордашов, президент компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, президент корпорации "Баркли" Леонид Казинец, президент ЗАО "Банк Интеза" Антонио Фаллико, президент итало-российской Торговой палаты Розарио Алессандрелло. Телевидение было представлено Алексеем Пушковым, Александром Вайнштейном, Борисом Ноткиным и Сергеем Ястржембским, который теперь снимает кино для канала "Россия". Господин Сурдо с воодушевлением рассказывал о чудо-порте, который затмит все туристические порты Европы и где, без сомнения, будут швартоваться яхты некоторых гостей. Проекция на экране выглядела и правда впечатляюще. Особенное удовольствие доставлял господину послу тот факт, что гавань называется символично - "Порт Согласия" и строится недалеко от Рима. "Я римлянин, это мой город", - произнес Витторио Клаудио Сурдо.

Кормят в итальянском посольстве отменно (на этот раз за кейтеринг отвечал Аркадий Новиков - и, надо сказать, ответил), и сразу же после официальной части гости в едином порыве устремились к столам.

Пока девелоперы активно участвовали в фуршете, в ЦДХ пополняли свои коллекции и впечатления любители современно-прекрасного. "Арт Москва", на закрытое превью которой собрались светские тяжеловесы, радовала и экспозицией, и атмосферой. Единственная проблема выставки - опасность невстречи: секунда - и знатный коллекционер исчезает в закоулках экспозиционных стендов. Такой стремительной кометой пролетел по "Арт Москве" президент Альфа-Банка Петр Авен, но оставил яркий след в сердцах галеристов - говорили, что банкир унес с собой работы Сергея Волкова.

Знаменитый ювелир и глава компании De Grisogono Фаваз Груози, чье присутствие придало международный статус мероприятию, бродил по выставке и охотно вступал в беседы с москвичами, дорогими и не очень. "Современным искусством я заинтересовался 10 лет назад, - говорил Фаваз Груози. - И особенно мне нравится искусство Китая". Ювелир всерьез приглядывался к работам Павла Полянского "Девушка с яблоками" и Сергея Мироненко The Elements, выставленным галереей Айдан Салаховой.

Местом светского притяжения стал стенд галереи "Триумф". Коммерческий талант совладельцев "Триумфа" Емельяна Захарова и Дмитрия Ханкина заставил их вспомнить об известном художественном приеме - соединить в одной картине два имени. В результате получилась работа с повышенной капитализацией, самая дорогая на выставке - картина Брейгеля The Dead, дорисованная братьями Чепменами. "А что они здесь дорисовали?" - спрашивали у господина Ханкина. "Только головы, - объяснял тот. - Они рисовали по нашему заказу". Явившаяся в сопровождении депутата Госдумы Сергея Капкова Ксения Собчак приподнимала бровь: "Брейгель? Да?" "Конечно! Натуральный. На Sotheby's купили!" - энергично кивал г-н Захаров.

Тема денег стала одной из центральных на премьере и афтепати фильма "Край". Не потому, что посмотреть кино пришел целый Михаил Прохоров, появление которого "сделало вечер", но потому, что без бюджета РЖД раритетные паровозы не разъезжали бы по экрану так долго. Паровоз сыграл важную роль и после премьеры - на банкет на Рижском вокзале съемочная группа прибыла на этом чуде техники: машинистом был главный герой Владимир Машков. На перроне актеров встречал продюсер Константин Эрнст. Гостей живо интересовал вопрос - а работает ли Рижский вокзал или его специально закрыли ради премьеры, по воле вдохновителя фильма президента РЖД Владимира Якунина? "Да это вообще макет", - сострил Леонид Ярмольник. Гости согласились, что если бы Рижского вокзала не было, его вполне могли бы построить по такому случаю.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru