DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
ТМ ColorWay: расходные материалы - это «соус» для ИТ-рынка
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » принтеры, МФУ, копиры, факсы и расходники к ним » расходные материалы » это письмо

2010-09-17 12:58:52

17 сентября 2010, 12:13

Компания «Рубин», эксклюзивный поставщик расходных материалов ТМ ColorWay в Украину, провела пресс-конференцию «Украинский ИТ-рынок: итоги І полугодия 2010 г., прогнозы на 2011 г.».

Color Way

Региональный менеджер IDC в Украине Владимир Поздняков на мероприятии рассказал о состоянии рынка ИТ в стране. В частности он сообщил, что в первом полугодии 2010 года главными тенденциями на украинском ИТ-рынке являются его стабилизация и последующий рост, которые сопровождаются процессами перераспределения структуры рынка между отдельными сегментами. Так, по оценкам IDC, в 2009 г. ИТ-рынок Украины в денежном выражении сократился на 51% (по сравнению с 2008 годом). Но уже в начале 2010 г. появились признаки его стабилизации, и к концу текущего года специалисты прогнозируют 30-процентний рост рынка в денежном выражении.

При этом следует отметить, что в Украине наиболее оптимистичный прогноз показателей роста рынка, если сравнивать с Россией (где прогнозируется около 20% роста), Западной (около 3%), Центральной и Восточной Европой (около 13%). Например, в 2009 году поставки ПК в Украину уменьшились на 49% (в количественном выражении), а по итогам первого полугодия 2010 года наблюдался рост поставок на 43%. Нынешний и дальнейший рост рынка ПК обеспечивается, в основном, за счет ноутбуков. В этом году, по прогнозам IDC, их поставки вырастут почти вдвое по отношению к 2009 г. (примерно до 1,2 млн. шт.), а доля превысит 60%.

Количество завозимых в Украину устройств печати возросла на 55 %, по сравнению с первым полугодием 2009 г. При этом в 2010 доля МФУ увеличилась до 71%. Соответственно, доля принтеров уменьшилась до 29% (в 2009 году это соотношение составляло 62:38). Одним из наиболее перспективных сегментов украинского ИТ-рынка остаются расходные материалы, и эта тенденция, по оценкам специалистов IDC, в 2010 году будет усиливаться. Определяющим фактором для роста данного сегмента является постоянное увеличение базы инсталлированных печатных устройств, что влечет за собой необходимость покупать к ним расходные материалы.

По данным IDC, в 2009-2010 гг. объемы реализации расходных материалов в Украине примерно вдвое превышают объем поставок устройств печати, что соответствует международной практике. Так, в первом полугодии 2010 года объем поставок печатных устройств в Украину составил $35 млн., расходных материалов - $71 млн. Структура рынка расходных материалов также подверглась изменениям: заметно дальнейшее увеличение доли совместимой продукции. Так, во втором полугодии 2009 г. 8% рынка занимали оригинальные расходные материалы, а 92% - совместимые. В 2010 г. это соотношение достигло 7% к 93% .

Color Way

Игорь Гасаенко, генеральный директор компании «Рубин», сообщил, что продукция ТМ СolorWay сейчас представлена в более чем 1100 торговых точках во всех регионах Украины, а также в Приднестровье и Молдове, а дилерская сеть насчитывает более 400 партнеров. Недавно был открыт филиал компании в АР Крым.

Динамичное развитие компании - результат продуманной и целенаправленной маркетинговой и партнерской политики, которая активно проводилась компанией «Рубин» по нескольким направлениям: расширение дилерской сети, расширение присутствия в розничных торговых сетях, развитие сервисного направления, обучающие и мотивационные программы для партнеров и сотрудников.

По результатам первого полугодия 2010 г., компания «Рубин» отмечает положительную динамику продвижения ТМ СolorWay в сети супермаркетов: 23 крупных национальных и региональных торговых сетей Украины уже активно сотрудничают с этой торговой маркой. За первое полугодие 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, объем продаж продукции ТМ ColorWay в розничных сетях увеличился более чем на 100%. За этот период на прилавках супермаркетов представлен широкий ассортимент продукции ТМ ColorWay: фотобумага, струйные картриджи, СНПЧ, КПК, чернила.

В рамках специальной маркетинговой программы расходные материалы ТМ ColorWay принимали участие в акционных предложениях для покупателей крупных розничных торговых сетей страны. Была проведена совместная акция в сетях супермаркетов «Технополис» и «City.com» среди продавцов, победителей наградили туристическими поездками.

Также проводилось специальное обучение продавцов розничных сетей. В таких семинарах приняли участие более 100 представителей ведущих компьютерных сетей: «Мегамакс», «Протория», «Технополис», «Техноярмарок», «ШОК», «Эльдорадо», City.com, Comfy, МОYO.

Компания «Рубин» также активно реализует программу по развитию сервисной поддержки партнеров и конечных покупателей. В рамках данной программы в ближайшее время будет создана сеть сервисных центров во всех регионах Украины. Весной 2010 года на базе сервисного центра компании «Рубин» открылись два первых официальный сервис-центра ТМ ColorWay в Киеве, также сервисные центры уже функционируют в 8 регионах Украины.

Основная задача сервисного центра - возможность оперативного решения вопросов гарантии и оперативного ремонта, а также предоставление консультаций по эксплуатации и помощь в установке продукции, например, систем непрерывной подачи чернил (СНПЧ) и комплектов перезаправляемых картриджей (КПК). Сотрудники центров проходят обязательное обучение.

В мае 2010 года компания «Рубин» начала внедрение маркетинговой программы для партнеров «Бизнес-клуб» ТМ ColorWay под девизом: «Зарабатывает партнер - зарабатываем мы».

Основная цель «Бизнес-клуба» ТМ ColorWay - увеличение эффективности сотрудничества, укрепление дружеских отношений с существующими партнерами и поддержка новых. В рамках этой программы проводятся технические и маркетинговые семинары, специальное обучение продавцов, сертификация партнеров.

Запуску данной программы способствовало, в первую очередь, значительное увеличение объемов продаж: только за первые восемь месяцев 2010 года по отношению к этому же периоду 2009 года рост составил более 100 %.

Генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко отметил: «В планах компании - дальнейшее расширение ассортимента и повышение качества продукции, развитие программ поддержки дилеров и партнеров и конечных потребителей. В 2011 году мы планируем вывести ТМ ColorWay в ТОП-3 украинского рынка расходных материалов».

Color Way

В заключение пресс-конференции Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин», рассказал о том, как компании «Рубин» удалось достичь столь высоких показателей в такой короткий срок. Сравнивая продажу ИТ-продукции с сетями быстрого питания, он отметил, что любая торговая организация, как, например, фаст-фуд, имеет в своем активе товары, которые могут привлечь клиента (продукты с интересной покупателю ценой), товары постоянного спроса (горячие блюда, на спрос которых продавец не имеет возможности влиять), и товары, дающие наибольшую прибыль (разнообразные соусы, булочки, закуски). И, как в фаст-фуде, где покупателю горячего предлагают соусы, на которых торговля выигрывает больше всего, в продаже ИТ-техники также есть свои «соусы». Так, покупатель принтера или МФУ получит только большее удовлетворение, если продавец предложит ему купить дополнительно разного рода расходные материалы, чем если принесет принтер домой, обнаружив в процессе подключения, что у него нет бумаги или фотобумаги, которая совершенно необходима.

По словам г-на Кристюка, когда ТМ Color Way вышла на рынок, массового рынка расходных материалов в стране не было - это был особый сегмент, в котором работали исключительно специализированные компании. На данный момент, как утверждает Олег Кристюк, его компания добилась понимания продавцов того, что расходные материалы - это, во-первых, выгодно, а, во-вторых, это массово. Теперь задача компании «Рубин» - донести до ведома покупателей, что нет ничего проще, чем купить расходные материалы и использовать их со своей техникой. К примеру, по данным компании «Рубин», каждый третий ноутбук в Украине уже сейчас продается с чистящим средством. И эту тенденцию можно и нужно расширять, как для получения большей выгоды продавцами, так и для получения большего удовлетворения покупателями.

«Мы даем возможность украинскому покупателю приобретать высококачественную продукцию ТМ ColorWay по привлекательным ценам и с гарантией сервисной поддержки на всей территории Украины. А наши партнеры имеют дополнительные возможности реализации планов своего развития, увеличения прибыли и расширения спектра услуг», - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Рубин» Олег Кристюк.

Ранее редакция THG сообщала, что компания «Рубин» по итогам продаж 2009 года констатирует значительное увеличение спроса украинских потребителей на системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ). Уже в первом полугодии 2009 года, по данным компании, доля продаж СНПЧ ТМ ColorWay на рынке Украины составила 23,71% от общего объема продаж на рынке Украины, во втором полугодии - 45,75%. В 2010 динамика роста продаж СНПЧ ТМ ColorWay достигла отметки более 50%.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » принтеры, МФУ, копиры, факсы и расходники к ним » расходные материалы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru